Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Реклама сайтов и продвижение бизнеса
FatCat_bot 29.01.2019 - 02:37 Интернет – реклама совсем молодая,15 лет назад выступила в роли инструмента маркетинговых программ. В 90 –х годах начали появляться текстовые сообщения рекламного характера, интернет стал не только источником передачи информации, но и полноценным участником экономической жизни. Пользователи интернета из потенциальных потребителей, стали реальными покупателями.
Реклама интернета видоизменилась из рекламы товаров и услуг в электронный рынок, развивается в двух направлениях:
- возможность моментально реагировать на требования потребителей;
- быстро отслеживать полученные результаты рекламных действий.
SEO-продвижение сайта является эффективным и выгодным средством рекламы бизнеса. Целевая аудитория настолько широка, что захватывает как спектр В2С ( бизнес – потребитель), так и В2В (бизнес – бизнес). Главное правильно раскрутить сайт – если неправильно продвигать, о нем никто не узнает, для этого выводят на видимую зону для поисковиков.
Какая есть реклама в интернете?
Заходя на просторы рунета пользователь преследует цель, ищет информацию, для этого он пишет запрос, получает, читает результаты. Чтобы это получилось, интернет рекламе необходима:
SEO - поисковая оптимизация
Ее цель привести на сайт конкретных посетителей, с определенными запросами на тот или иной товар, услугу. Для этого используют комплекс мероприятий по SEO – оптимизации сайта:
- Изучение поисковых запросов.
- Список эффективных и продающих запросов.
- Исследование алгоритма поисковых систем.
- Составление семантического ядра.
- Коррекция содержания сайта соответственно с полученными данными.
- Продвижение по позициям, звонкам, трафику.
Итог. Вход в ТОП - 10, более 50% реальных, прибыльных посетителей.
Контекстная реклама
Имеет более определенное направление деятельности. Здесь играют роль не просто посетители совершающие поиск, а основана на потенциальных клиентах, изучающих итоги поиска.
Специфика размещения контекстной рекламы заключается – в ответе на определённый поисковый запрос, на странице с результатами в самой системе, на тематическом сайте. Форма такой рекламы состоит из:
- текстового сообщения;
- ссылки к нужному сайту.
Цель. Заманить и направить пользователя в необходимом направлении.
К контекстной рекламе относятся:
- Ремаркетинг.
- Реклама Яндекс, Дерект;
- Googol AdWords;
- Aудит РРС – компаний.
Эффективность – позволяет точно с высокой гарантией определить рентабельность рекламных вложений;
Оплата - за счет количества кликов на объявление пользователей.
Социальный маркетинг
Продвижение в соц. сетях, форумах, блогах охватывает огромный процент целевой аудитории. Что приводит к привлечению новых клиентов и формирования серьезного отношения к компании ( продукту, услугам). Это очень хороший инструмент влияния на потребительское мнение, привлечения трафика на ресурс, а также удобные отношения с аудиторией. Тем более этот вид рекламы объединяет пользователей по интересам, региональному нахождению, полу, возрасту.
|