Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106

Продажи на торговых площадках


    Info 13.02.2018 - 23:20

Каждый человек, который мечтает организовать свой собственный бизнес по продажам в интернете, рано или поздно задается вопросом, какой именно формат выбрать. Можно попытаться продать товары на больших специализированных площадках, так называемых? маркетплейсах. Либо же создать свою собственную страницу в интернете и заказать продвижение сайта на Вордпресс в профессиональной компании. Оба эти варианта имеют свои положительные и отрицательные стороны, при этом торговые площадки – это вариант для новичков, которые только хотят попробовать себя в этой сфере.

Как правильно организовать продажи на маркетплейсах

Большие торговые площадки в сети являются оптимальным местом для первых шагов в онлайн бизнесе. Если вы попробуете себя в сфере продаж на маркетплейсах, то далее уже можно задумываться о собственном сайте или даже масштабном интернет-магазине. На просторах Сети довольно много торговых площадок различного масштаба – как отечественных, так и зарубежных, так что здесь есть из чего выбрать.

Однако не стоит забывать, что большие площадки характеризуются не только огромным количеством потенциальных клиентов, но и существенной конкуренцией. Для того чтобы выжить в этих условиях, рекомендуется следовать таким достаточно простым правилам:

Лучший способ выделиться среди конкурентов на большой торговой площадке – это предложить потенциальным клиентам уникальный товар или заманчивую стоимость. Однако если вы не являетесь непосредственным производителем товара, который собираетесь продавать, эта стратегия может не подойти. Для производителей же такой подход является идеальным в борьбе с конкурентами.

Во время торговли в интернете очень важно обеспечивать хороший контент во время рекламы, ведь потенциальный покупатель не может увидеть товар вживую и подержать его в руках. Именно поэтому важно детально расписать свойства, сделать несколько качественных фото с разных ракурсов, записать видео с обзором предлагаемого продукта. Специалисты сайта seobit.ru считают, что от качества контента в первую очередь зависит положительное решение о покупке.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о хорошем обслуживании. Именно по этому критерию клиенты чаще всего делают окончательные выводы о продавце и решают, есть ли смысл обращаться к нему повторно. Важно оперативно обрабатывать заказы, консультировать покупателей относительно предлагаемой продукции, а также вежливо решать возникающие проблемы и вопросы.