Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Лидогенерация на одностраничном сайте для чайников


    Info 5.04.2017 - 16:47

Не так давно во всемирной паутине появились новые термины - лидогенерация и лид. Данная терминология по сути обозначает поиск потенциальных клиентов. Процесс этот проходит разными путями, чтобы захватить как можно больший сегмент аудитории и помочь привлечь новых клиентов, тем самым дав очередной виток бизнесу. Об этом всем по порядку.

Лид - что это?

Чтобы понять всю структуру направления лидогенерации, рассмотрим, что такое лид. Лидом называют потенциального клиента, который каким-либо удобным способом, благодаря рекламной информации, узнал о существовании вашего бизнеса. По факту - это потенциально заинтересованное лицо в ваших услугах или товарах. Такого человека еще нельзя назвать просто клиентом, так как для этого он должен воспользоваться вашим предложением, но, если после получения его данных, правильно с ним проработать, существует большая вероятность сотрудничества.

Итак, кратко, лид - это:

  • человек, заинтересовавшийся вашей рекламой;
  • человек, перешедший на ваш сайт, блог и т.д. и проявивший интерес к вашим предложениям. Он позвонил, оставил сообщение, задал вопрос или запросил обратную связь - это уже не важно, главное интерес.

Лидами можно назвать любых первоначальных клиентов, которые узнали о вас и проявили интерес, именно из этого сегмента и возникают непосредственные клиенты и даже постоянные. Такая база ценная, это начали понимать многие компании, поэтому процесс лидогенерации приобрел столь широкую популярность.

Абсолютно ничего сложного в термине лидогенерация - нет, как может показаться на первый взгляд. Услуги лидогенерации - это поиск потенциальных клиентов (лидов), разными маркетинговыми уловками. Путей лидогенерации масса и каждый из них охватывает свой сегмент аудитории, превращая их в лидов.

Рассмотрим варианты лидогенерации на просторах интернета. Инструменты лидогенерации могут быть следующие:

  • конструктор лендинга - создав свой сайт в конструкторе одностраничных сайтов, вы можете собирать на них лиды, с помощью специальных форм, эти лиды будут поступать к вам в вашу CRM и вы сможете обработать их. Примером мощного инструмента может служить конструктор лендинг пейдж Landim. С помощью него вы сможете бесплатно и быстро создать сайт для своего бизнеса и генерировать на нём лиды.
  • контекстная реклама - это популярный маркетинговый ход, который дает неплохой результат в поиске новых клиентов. Суть такого вида рекламы - это показ в интернете вашего предложения именно тому сегменту людей, которые искали подобные запросы. Например, человек искал через поисковик детские товары, а ваш бизнес как раз работает в данном направлении, ему высветится ваша реклама. Если она будет интересной и привлечет внимание человека, он перейдет по предложенной ссылке, чтобы ознакомиться с вашим предложением и тем самым станет лидом;
  • таргетированная реклама размещается в социальных сетях. Здесь появляется возможность показа вашей рекламе еще более узкому сегменту людей. К примеру, у вас магазин женской одежды, находится он в Казани, соответственно вам будут интересны женщины из данного города. В таком случае, благодаря соц. сетям, где пользователи указывают свой пол, возраст и место проживания, можно найти нужный сегмент и попасть в нужную цель, своим объявлением. Все эти тонкости знают агенства лидогенерации и вникать в нюансы поиска вам не придется;

  • интернет-рассылки, они имеют место быть. Как правило, это рассылка информации о вас и вашей рекламе на емейл. Также сюда можно отнести информацию в блогах или в ленте новостей в социальных сетях;

  • доски объявлений. Существует много популярных сайтов "купи-продай". Где размещаются объявления о товаре, услугах и т.д. Сюда люди заходят с определенной целью - найти то, что им нужно и если, ваше предложение входит в данный сегмент, у вас появляется большая вероятность получить нового клиента;

  • биржа лидов. Здесь вы попросту покупаете базу лидов с их контактами. Главное условие - это сегмент, чтобы люди имели интерес к вашем услугам либо товарам. Имея на руках базу, используют дальнейшие маркетинговые инструменты для того, чтобы превратить их в настоящих клиентов.