Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Особенности разработки интернет-магазина для повышения конверсии
Info 17.08.2016 - 18:21 Чтобы повысить конверсию интернет-магазина, необходимо создать сайт, который обеспечивает доверие потенциальных покупателей к бренду. Уделять внимание релевантности предоставляемой информации и оформлению товаров и услуг запросам и ожиданиям целевой аудитории необходимо с момента начала работы над проектом. Есть несколько способов увеличения конверсии.
Помещение на главную страницу сайта всех важных элементов
Зайдя на главную страницу интернет-магазина, пользователь должен иметь возможность ознакомиться с перечнем популярных товаров, точной стоимостью на них, получить доступ к информации о доставке и оплате, найти блоки конкурентных преимуществ. Если пользователь без прокрутки страницы сможет ознакомиться с наиболее важными элементами, интернет-магазин несомненно вызовет у него доверие и заинтересованность.
Наличие конкурентных преимуществ, указанных на каждой странице
Покупатели при выборе товара обычно посещают несколько сайтов. Пользователи быстро принимают решение: остаться на сайте или покинуть его. Чтобы задержать их, вы должны перечислить достоинства своего предложения и уникальные черты конкретного интернет-магазина.
Возможность быстрого оформления заказа
Многие покупатели не желают заполнять большие формы заказа, что нередко заставляет отказаться от покупки. Если они найдут способ сэкономить свое время и заказать товар как можно быстрее, выберут ресурс, благодаря которому получили эту возможность. На сайте должна быть предусмотрена форма, для заполнения которой можно ввести номер телефона или проставить минимальную информацию. Также желательно предусмотреть расширенную форму заказа, воспользовавшись которой клиенты смогут указать личные пожелания.
Возможность покупки товаров без регистрации
Некоторые пользователи до сих пор не решаются заказывать товары в интернет-магазинах, которые для приобретения продукции требуют зарегистрироваться. Можно создать «Личный кабинет» для просмотра информации о статусе выполнения заказа и управления им, однако не стоит заставлять пользователей вносить регистрационные данные на начальном этапе покупки.
Цените время и учитывайте пожелания клиентов. Так вы сможете разработать сайт, который будет отвечать их основным запросам. Если пользователи смогут оценить конкурентные преимущества, не только отдадут предпочтение конкретному сайту для формирования единичного заказа, но и станут постоянными покупателями.
|