|
|
|
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Мысли среднего и малого бизнеса
Info 25.06.2016 - 14:32 Агентство «BrightLocal» провело специальное исследование. Они опросили сотрудников нескольких фирм, штат которых состоит из 50 человек, об эффективности интернет рекламы, мобильно маркетинга и сервисов этого направления.
Сколько финансовых средств тратится каждый месяц
Больше 70% тратят около 500$ на разного рода рекламу, 83% в районе 1000 долларов США, и только 16% организаций больше 1000 ежемесячно. Количество затраченных средств напрямую зависит от количества сотрудников, направления деятельности.
Какой процент бюджета затрачивается на рекламную компанию в интернете
Согласно данным, 50% фирм тратит более 30 % собственного бюджета, 34% тратит не меньше 10%, 29% свыше 70% каждый месяц. Для организаций, занимающихся SEO, такой факт подтверждает, что для них очень важно максимально внимательно искать клиентов. Стратегия раскрутка сайтов и цены напрямую зависит от финансовых возможностей, которыми стоит руководствоваться.
Насколько действенна реклама во всемирной паутине для расширения клиентской базы
Очень эффективным считает 32% опрошенных, 43%- эффективным, 20% неэффективным и 4% вообще не использует такой вид привлечения покупателей.
KPI, которые считаются очень важными для средних и маленьких компаний:- Трафик веб-портала-20%.
- Звонки- 31%.
- «Реальные покупатели» в офисе- 14%.
- Место в выдаче поисковых систем-20%.
- Заказы на ресурсе- 14%.
Для агентств, которые сотрудничают со средним и малым бизнес-сегментом, вполне понятно, почему звонки- основной показатель эффективности. Удивительно, что клиенты в офисе набрали всего четырнадцать процентов.
Компания BrightLocal и в дальнейшем планирует совершать опросы такого рода, ведь интернет-маркетинг очень стремительно развивается, и поспеть за всеми новыми веяниями и предпочтениями целевой аудитории сложно без таких опросов.
Оценка стоимости продвижения сайта
Вы являетесь очень успешным предпринимателем, но хотите увеличить продажи с помощью раскрутки в бескрайней сети? Тогда Вам необходимо высококачественное СЕО, заходите на http://www.раскрутка-сайтов.com/ceny.html, здесь Вы сможете получить примерную информацию о цене на наши услуги. Если Вы желаете рассчитать стоимость продвижения сайта, учитывая пожелания и денежные средства, которые можете себе позволить, обращайтесь к нашим высокопрофессиональным специалистам, они максимально доступно проведут консультацию и просчитают примерные затраты, необходимые для улучшений позиций Вашего ресурса в поисковой выдаче Гугл и Яндекс.
|
|
|
|
|
|
|