Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Мысли среднего и малого бизнеса


    Info 25.06.2016 - 14:32
Агентство «BrightLocal» провело специальное исследование. Они опросили сотрудников нескольких фирм, штат которых состоит из 50 человек, об эффективности интернет рекламы, мобильно маркетинга и сервисов этого направления.

Сколько финансовых средств тратится каждый месяц

Больше 70% тратят около 500$ на разного рода рекламу, 83% в районе 1000 долларов США, и только 16% организаций больше 1000 ежемесячно. Количество затраченных средств напрямую зависит от количества сотрудников, направления деятельности.

Какой процент бюджета затрачивается на рекламную компанию в интернете

Согласно данным, 50% фирм тратит более 30 % собственного бюджета, 34% тратит не меньше 10%, 29% свыше 70% каждый месяц. Для организаций, занимающихся SEO, такой факт подтверждает, что для них очень важно максимально внимательно искать клиентов. Стратегия раскрутка сайтов и цены напрямую зависит от финансовых возможностей, которыми стоит руководствоваться.

Насколько действенна реклама во всемирной паутине для расширения клиентской базы

Очень эффективным считает 32% опрошенных, 43%- эффективным, 20% неэффективным и 4% вообще не использует такой вид привлечения покупателей.

KPI, которые считаются очень важными для средних и маленьких компаний:
  • Трафик веб-портала-20%.
  • Звонки- 31%.
  • «Реальные покупатели» в офисе- 14%.
  • Место в выдаче поисковых систем-20%.
  • Заказы на ресурсе- 14%.
Для агентств, которые сотрудничают со средним и малым бизнес-сегментом, вполне понятно, почему звонки- основной показатель эффективности. Удивительно, что клиенты в офисе набрали всего четырнадцать процентов.

Компания BrightLocal и в дальнейшем планирует совершать опросы такого рода, ведь интернет-маркетинг очень стремительно развивается, и поспеть за всеми новыми веяниями и предпочтениями целевой аудитории сложно без таких опросов.

Оценка стоимости продвижения сайта

Вы являетесь очень успешным предпринимателем, но хотите увеличить продажи с помощью раскрутки в бескрайней сети? Тогда Вам необходимо высококачественное СЕО, заходите на http://www.раскрутка-сайтов.com/ceny.html, здесь Вы сможете получить примерную информацию о цене на наши услуги. Если Вы желаете рассчитать стоимость продвижения сайта, учитывая пожелания и денежные средства, которые можете себе позволить, обращайтесь к нашим высокопрофессиональным специалистам, они максимально доступно проведут консультацию и просчитают примерные затраты, необходимые для улучшений позиций Вашего ресурса в поисковой выдаче Гугл и Яндекс.