Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Активное продвижение сайта статьями - увеличение его посещаемости! Поэтому к вопросу «как правильно писать статьи для продвижения сайта?» нужно подойти со всей ответственностью и знанием дела.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85

Методы продвижения сайта статьями


    Info 18.06.2016 - 02:17

Активное продвижение сайта статьями = увеличение его посещаемости!

Ещё совсем недавно с целью продвижения сайта достаточно было написать уникальный текст или подставить набор слов с ключевыми запросами, чтобы ваш ресурс мог свободно продвигаться. Но с каждым годом «боты» умнеют, начиная распознавать суть текста и органичное внедрение ключевых запросов. В таком случае к вопросу «как правильно писать статьи для продвижения сайта?» нужно подойти со всей ответственностью и знанием дела.

Основной момент: статейное продвижение может быть внутренним и внешним. Внутреннее – написание статей для формирования страниц, которые смогут передавать продвигаемым страницам дополнительный вес (особенно интересно для маленьких сайтов). Внешнее – закупка ссылок с доноров, которые предоставляют возможность размещения у них ваших статей (интересно абсолютно всем сайтам рунета). Поговорим в статье об обоих видах продвижения.

Для того чтобы сайт попал в топ-10 поисковой выдачи, необходимо правильно подбирать контент. Это означает, что SEO-тексты должны быть уникальными и оптимизированными под Яндекс и Гугл.

Почему стоит заказать продвижение сайта статьями?

Если вы наполните не только посадочные страницы нужным контентом, но и предоставите посетителю полную и полезную информацию о товаре, коммуникация с ним будет налажена. Сухие сайты, где присутствует товар с техническими характеристиками, вряд ли заинтересуют покупателя, ведь людей нужно убедить в том, что представленная продукция действительно достойна уважения.

Качественные статьи:

  • формируют доверие потенциального покупателя к вашей компании;
  • увеличивают узнаваемость (чем больше у вас хорошего контента, тем чаще обычный пользователь его цитирует на форумах, в блога и соцсетях);
  • возрастает трафик поисковиков и ресурс начинает занимать выгодные позиции по коммерческим запросам;
  • грамотная перелинковка возведёт вас в лидеры известных поисковиков.

Как писать статьи для сайта?

На самом деле в написании статей не так сложно. Достаточно вооружиться информативной базой и правилами правописания. Однако, могут возникнуть проблемы с вдохновением..

С читателем нужно говорить на понятном для него языке, поэтому замысловатые фразы, слишком научные тексты и демонстрация вашей образованности, скорее всего, не будут восприняты так, как бы вам этого хотелось. Хотя все зависит от тематики сайта. Юристам, например, излишне фривольные тексты на руку не сыграют.

Отлично рассказали про объем текста, идеальный для эффективного продвижения сайта, эти ребята: http://semantica.in (см. видео ниже). На их сайте вы точно найдете еще больше интересных советов и инструкций.

Раскрутка сайта статьями: несколько простых правил

Существуют основные правила, которых вы должны придерживаться:

  1. Не допускается плагиат текста. Начинка вашего сайта должна быть уникальной. Делать копипаст, то есть прогонять «содранный» текст через специальные программы не рекомендуем, ведь поисковики научились его легко распознавать.
  2. Проверяйте текст на уникальность на таких ресурсах: Advego, Text.ru., Etxt.
  3. Не стоит забывать о SEO, то есть наличие специальных ключевых слов, по которым потенциальный покупатель или пользователь ресурсом будет совершать подбор товара.
  4. Текст должен быть структурированным: в нём просто обязаны присутствовать подзаголовки, списки, блоки «Это интересно», «Совет» или «Важно знать!».
  5. Старайтесь избегать шаблонных фраз и высказываний, которые существенно снижают уникальность текста.
  6. Положительно оценивается поисковыми системами отсутствие «воды» и повторов. Это означает, что ко многим словам лучше подбирать синонимы, чем использовать одно и тоже слово по всему тексту.

Этапы продвижения сайта в поисковике Яндекс

  1. Подбираете тему статьи и ключевые запросы.
  2. Проводите оценку конкурентности запроса.
  3. Придумываете интересный и цепляющий заголовок.
  4. Заполняете поля плагина: заголовок, сниппет, ключи.
  5. Присваиваете рубрику вашему «творению».
  6. Проверяете текст на орфографию.

Методы продвижения сайтов статьями

Существует несколько вариантов размещения контента:

  • На своём ресурсе или блоге.
  • На других сайтах, что существенно повышает позиции сайта и увеличивает траст.
  • На форумах.
  • При помощи постов в социальных сетях.

Выбор метода зависит от возраста сайта и бюджета на его продвижение.

Где размещать статьи для продвижения сайта?

Очень важно знать место локализации ваших будущих статей, какие внешние площадки эффективны в плане покупок ссылок, как можно платно и бесплатно сформировать контент.

Где разместить статью для продвижения сайта бесплатно?

Если вы собираетесь осуществлять продвижение сайта с помощью статей на форумах, то отличным вариантом станут естественные ссылки, когда посетитель ресурса в ходе обсуждения без вашего указания самостоятельно размещает электронный адрес интернет-страницы.
Для молодых сайтов лучше всего применять ручное продвижение при помощи размещения статей в бесплатных каталогах (хотя там нужно регистрироваться). Но перед тем, как сделать выбор такой площадки, обратите внимание на её индекс в поисковике.

Продвижение сайта статьями бесплатно можно осуществить и в блогах. Можно мониторить список блогов со схожей к вашему товару или услуге тематикой. Например, если вы продаёте постельное бельё, то подыщите рубрики «Здоровый сон», «Домашний уют», «1000 необходимых вещей для дома» и в таком духе.

Ну и, конечно же, самая главная бесплатная площадка - ваш собственный сайт. Статьи, которые вы размещаете у себя, не только смогут передать какой-то вес важным для вас страницам, но и привлекут для вас новых клиентов. Главное - понять, о чем писать. Одно из перспективных и действительно работающих направлений - это статьи, собирающие тематический трафик. Подробнее о том, что это такое в видео:

Продвижение за деньги

Этот вариант оптимизации является более эффективным, поскольку вы сможете, приобретая на сторонних площадках ссылки, поднять не только рост отдельных страниц, но своего интернет-магазина в целом.
Существуют специальные биржи и популярные каталоги, которые позволяют подобрать нужные сайты за деньги. Среди них:

  • Miralinks;
  • Go-get-links ;
  • Webartex;
  • 1 ps.ru.

Конечно же, эти представители выступают посредниками между донором и клиентом. Поэтому полной гарантии того, что ваш донор не уберёт статью в течение месяца, не существует.

Площадки размещения контента подбирают по следующим критериям:

  • возраст стартует с 1 года;
  • СДЛ – красивый, удобный, информативный сайт;
  • высокая посещаемость (от 300 в день);
  • незаспамленная площадка – там должны публиковаться не только статьи со ссылками;
  • подходящий к вашему сайту по тематике.

Сколько нужно статей для продвижения сайта?

На то, каким количеством статей следует обзавестись, влияют следующие факторы:

  • возраст вашего сайта (чем он старее, тем проще продвигается);
  • конкуренция (если у вашего магазина имеется много конкурентов, то требуется и большее количество подборок контента);
  • позиция в выдаче поисковика (чем она выше, тем меньше требуется контента);
  • время, за которое вы хотите продвинуть сайт (например, если у вас есть 6-10 месяцев, достаточно писать по 1-2 статьи в месяц).

В среднем, чтобы ресурс попал на первую страницу поисковика, требуется 3-и SEO-статьи в неделю. Их нужно активно загружать на протяжении 3-х месяцев. Но в таком случае не стоит пренебрегать качеством, а лучше заказать тексты у опытных копирайтеров.

Поскольку потенциальными покупателями, как правило, являются молодые люди, то, по данным авторитетного исследования, они предпочитают тексты объёмом не менее 2000 символов. Если продукт ориентирован на аудиторию постарше (любят развёрнутый ответ на вопрос), то оптимальное количество символов стартует с 4000 знаков.

Подготовка статей должна проводиться заранее, а их размещение осуществляться ритмично, например, раз в сутки.

Таким образом, успешное продвижение сайта статьями – это залог увеличения числа посетителей и свершения покупок. Внешняя и внутренняя оптимизация, сделанные опытными SEOшниками, позволят вашему сайту пробиться в рейтинг самых популярных и уверенно занять лидирующие позиции поисковиков Яндекс и Гугл.