Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105

Роль SEO в e-commerce-проектах


    Info 5.06.2016 - 23:06

На этапе разработки e-commerce-проекта нужно учитывать массу нюансов (в том числе концепцию и интерфейсы). Но, пожалуй, одним из самых важных моментов является SEO. Заняться этим вопросом нужно задолго до старта проекта, во время его разработки. А стоимость создания интернет-магазина вы можете узнать в агенстве Lemarbet.com.

Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что уже после запуска проекта приходится прибегать к услугам маркетологов и вместе переделывать его, поскольку поисковые машины просто «не видят» сайт? Так вот, чтобы этого избежать, требования к SEO должны стать частью технического задания.

Кстати, поисковые машины (Google, Yandex и другие) постоянно выпускают свои рекомендации относительно правильной оптимизации веб-ресурса. Однако если вы – владелец интернет-магазина, то должны также учитывать следующие особенности:

  1. Robots.txt. Это специальный файл, который «рассказывает» поисковым машинам правила индексации. Его нужно создать и отправить в корень сайта. Индексацию следует открыть всем поисковым машинам и всему сайту. Исключением являются закрытые разделы (к примеру, личные кабинеты пользователей).
  2. Sitemap.xml. Этот файл представляет собою карту сайта для поисковых машин. Он также в обязательном порядке должен находиться в корне веб-сайта и быть загруженным в поисковые машины. Нужно задать вес страниц и тип информации (к примеру, товары – страница 5, категории – страница 6, статьи – страница 7), а затем сделать автогенерацию.
  3. Карта сайта. Это должна быть отдельная страница на ресурсе, на которой будут находиться ссылки на основные разделы (не более 300). Ссылку на нее желательно подать в нижней части сайта.
  4. Яндекс.Вебмастер и Google Webmasters. Сюда нужно загрузить сайт (при этом подтвердить права) и файл Sitemap.xml. Тут же стоит присвоить регион сайту и проверить его на ошибки.
  5. Домены и поддомены. Каждая страна имеет свой региональный домен, а крупные города – поддомены. Изредка поддомены создают и для отдельных тематик. Это хорошо влияет на позиции в региональной выдаче, однако подразумевает дополнительные затраты на продвижение. Помните: контент на поддоменах дублировать крайне нежелательно.
  6. Title, Description, Keywords. Их нужно прописывать для каждой страницы отдельно. Как вариант, можно настроить автогенерацию данных тегов на незаполненных страницах (к примеру, для стиральной машины Bosch можно задать Title по следующей формуле: продающее слово + товар + бренд + регион: купить стиральную машину Bosch во Львове).
  7. Атрибут alt. Для всех картинок сайта следует использовать атрибут alt. Это увеличит трафик. Автогенерация здесь также предусмотрена.
  8. ЧПУ URL. Все страницы текста должны иметь понятные для человека URL. Доступна автогенерация латиницей из Title.
  9. Динамические страницы. Они формируются пользователями. К примеру, страница подбора согласно заданным параметрам. Здесь также должен быть понятный URL, ключевые слова, теги.
  10. Атрибут nofollow и тег noindex. Ими лучше не пользоваться. Исключение составляют внешние ссылки на другие ресурсы и закрытые разделы.
  11. Каталог. Индексироваться должно и меню каталога. С важных страниц сайта (в том числе и с главной) стоит сделать прямые ссылки на самые важные для SEO страницы (категории и подкатегории).
  12. Перелинковка. Для передачи веса страниц и хорошей индексации следует перелинковать между собой страницы.
  13. Дубли страниц. Страницы, контент на которых абсолютно одинаковый, а URL – разные, следует уничтожать.
  14. SEO-блоки. На главной странице, в страницах товаров и категорий нужно создавать блоки, в которых будут размещены тексты для поисковых систем. К ним также предъявляются специальные требования. Например, форматирование тегами strong, H1-H6 и т. д.
  15. 404 ошибка. Главная цель создания такой страницы – побудить пользователя двигаться дальше по сайту.
  16. 301 редирект. Для всех перемещенных страниц следует использовать 301 редирект.
  17. CSS и HTML. Хороший и чистый код страницы – залог хорошей индексации.
  18. Микроформаты. Их обязательно нужно использовать  при верстке страниц.
  19. JS-скрипты. Их нужно выносить в отдельные файлы.
  20. Поведенческие факторы. Исследовать своих пользователей и их действия на сайте можно и нужно. Дав людям то, что они ищут, можно добиться успеха.

Придерживаясь вот таких простых правил, можно повысить трафик из поисковых систем.