Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87

Нужно ли изучать PHP и MySQL при работе с сайтами


    Info 16.05.2016 - 06:43

Когда в офлайне не прекращаются спады и кризисы – экономика в интернете развивается небывалыми темпами. Поэтому все профессии, относящиеся к созданию и обслуживанию сайтов будут ставиться все более востребованными, престижными и высокооплачиваемыми.

Существуют программы – конструкторы сайтов, которые позволяют работать с веб-проектами примерно как в текстовом или графическом редакторе. Однако такой подход не позволит вам научиться создавать сайты действительно высокого класса, обеспечивающие пользователям весь спектр интерактивных и мультимедийных возможностей.

Конструктор сайтов позволяет создать только каркас, шаблон, а вот доведение заготовки до уровня Сайта для Людей требует вмешательства в проект на уровень программирования. Поэтому знание PHP и MySQL обязательны не только для веб-мастера, но и для маркетолога, оптимизатора. При этом начинающий специалист знаком с основами, а продвинутый знает JavaScript и многое другое.

Что такое PHP и MySQL

В системах управления сайтами используются базы данных, а MySQL – это наиболее популярная и бурно развивающаяся система управления базами данных. MySQL поддерживается большинством хостинг-провайдеров, совместима с языком программирования PHP и большинством других. Такая универсальность и распространенность делают PHP и MySQL привлекательными для веб-мастеров.

Теперь вопрос – зачем маркетологу знать эти программные хитрости. Дело в том, что реклама в интернете предполагает активное привлечение инновационных технологий и программного обеспечения к организации и реализации рекламных кампаний:

  • Маркетолог без знания PHP и MySQL будет действовать, как инженер, не знающий физики металлов и динамики.
  • Чтобы давать задания программистам и проверять качество исполнения – нужно знать, что необходимо сделать, как это должно выглядеть и работать.
  • Когда веб-мастер хочет добавить к сайту специфические функции – нужно знать, за счет каких программных средств это можно реализовать.

Даже клиенту веб-студии, заказчику сайтов, полезно немного понимать возможности PHP и MySQL. В противном случае заказ сайта выглядит как покупка кота в мешке – ведь клиент понятия не имеет, что можно требовать, а что на сегодняшнем уровне технически невозможно. Так и приемка готового проекта будет происходить как бы с завязанными глазами – ну как оценить, все ли сделано и насколько качественно, если вы не знаете, что должно быть достигнуто?