Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Недостаточно создать лендинг – нужно заставить его работать. Несколько рекомендаций по оформлению посадочной страницы, которые помогут удержать внимание посетителя на уникальном торговом предложении и подтолкнут его к совершению нужного действия.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87

Как сделать лендинг более привлекательным


    Info 28.04.2016 - 06:46

Landing page или посадочная страница - это одностраничный сайт, целью которого является убеждение посетителя совершить одно действие: купить товар, заказать образовательный курс, зарегистрироваться на сервисе, подписаться на обновления. Поэтому лендинг должен быть предельно конкретным, не терпящим недопонимания. Это главный постулат построения посадочной страницы, но есть и другие, не менее важные для итогового успеха факторы.

Атрибуты эффективного лендинга

Раз вы решили создать сайт самостоятельно, то запомните: нет универсальных решений строительства лендинга для любого товара или услуги. Но существует ряд атрибутов, которые должны быть на посадочной странице.

  • Уникальное предложение – преподносится крупным шрифтом на первом экране (блоке, который видит пользователь сразу при открытии).

  • Выгоды клиента – уместите в абзац важные, полезные и любопытные сведения.

  • Описательная часть «Как это работает» – изображения или видео.

  • Демонстрация в реальной жизни – здесь могут быть отзывы других людей, уже купивших товар/заказавших выполнение услуг.

  • Призыв к одному действию – самая важная часть. Обычно располагается прямо на кнопке действия, но иногда выводится отдельным блоком, еще раз объясняющим, что пользователю нужно сделать.

  • Кнопка действия – подумайте о форме цвете (обычно используется желтый или оранжевый). Кнопка должна вызывать желание нажать.

  • Иконки социальных сетей для сохранения лендинга в закладки.   

Обычно элементы располагаются в том порядке, в котором они представлены выше. Если вы чувствуете, что нужно изменить порядок, то не стесняйтесь экспериментировать. Но помните: большинство посетителей не листает посадочную страницу ниже первого экрана. Если предложение не заинтересовало сразу, то шансов на продажу остается мало.

В некоторых длинных посадочных страницах используется навигационное меню. При нажатии на раздел посетитель не попадает на другую страницу, а спускается к заинтересовавшему его блоку информации – например, посмотреть цены.

Содержание посадочной страницы

Как вы поняли, каждый блок выполняет определенную функцию, определяющую его содержание. Но важно понимать не только ЧТО написать, но и КАК написать, чтобы предложение было привлекательным.

Каждый блок должен отвечать на несколько вопросов:

  • Какую проблему человека вы решаете?

  • Как вы решите эту проблему?

  • Почему именно вы должны решать эту проблему?

Если блок не отвечает на поставленные вопросы, его нужно удалить. Лендинг должен развеивать сомнения клиента, а не порождать новые, иначе никаких продаж с него вы не получите. Правильное составление посадочной страницы требует опыта. Онлайн конструктор сайтов даст вам необходимые инструменты, но их применение – это другая область знаний.

По материалам: http://uguide.ru/