Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86

Разработка логотипа организации


    Info 15.11.2015 - 05:43

Что нужно знать о разработке логотипа организации - исключительно важный момент последующего формирования цельного образа бренда. Логотип формирует первые впечатления о фирме, которое не стирается из памяти сразу, а может длиться очень долго. Логотип должен иметь сильное визуально-эмоциональное воздействие на  подсознание клиента  и при этом с точностью отражать суть бизнеса. В идеале, он должен отражать не только желаемый визуальный образ, но и принципы работы, миссию организации, ее базовые ценности а также те продукты или набор услуг, которые  компания представляет.

Профессионально выполненный дизайн логотипа создает  неповторимый образ  фирмы и, как следствие, может заметно укрепить позиции бренда. Во многих случаях потребитель продукта получает нужную информацию о фирме посредством и с помощью логотипа. Он будет важной частью бренда компании. Даже бросив мимолетный взгляд на логотип, потребители должны ассоциировать его именно с услугами конкретной организации, товаром или брендом. Большинство высокоэффективных изображений, зачастую крайне простые, и нередко имеют в качестве основы текстовое решение. Примерами могут служить множество брендов, такие как Майкрософт, Самсунг, Сони, студии Юниверсал и прочие известные мировые бренды.

Логотип разрабатывается исходя из направления деятельности организации ее стиля и направления. К примеру, крупные финансовые корпорации  часто применяют шрифт без использования засечки, чтобы продемонстрировать таким образом высокую степень солидности бизнеса. В то же время службы доставки и логистические компании чаще предпочитают использовать курсив, чтобы показать динамику и скорость своей работы. Следует учитывать, что логотип не должен искажаться при печати его в черно-белом виде, потому что так или иначе будет использоваться в нецветном печатном варианте. Так же не маловажно, как переводится знак на другие языки. Считаться с современными тенденциями, конечно, необходимо, но без фанатизма, так как ультра-современные дизайн-решения могут достаточно скоро устареть.

Так же не стоит забывать, что разработка логотипа или брендбука - сфера профессиональной деятельности дизайнеров, к которым всегда можно обратиться, если желание вдаваться в подробности создания лого у клиента отсутствует. Обратившись в компанию Логовар вы получите результат которым вы будете гордится.