Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106

Новые правила Яндекс Директ


    Info 16.09.2015 - 13:04

В августе 2015 контекстная реклама Яндекс Директ изменила некоторые свои правила и положения. Так называемый аукцион второй цены упразднен, а вместо него появился аукцион VCG. Переделают сортировку рекламных объявлений в поисковой выдаче и полностью откажутся от скидочной системы в Яндекс Директ. Считается, что все эти изменения дадут больше возможностей рекламодателям. Они смогут лучше управлять своей рекламной кампанией и получать наибольшее количество кликов по небольшой цене. А к этому, наверное, стремится любой.

Некоторое время назад аукцион действовал по-другому. Рекламодатель мог назначить какую угодно ставку, но платил всегда ставку пользователя, следовавшего за ним, и минимальный шаг торгов. Несмотря на плюсы, рекламодателям, оценивающим эффективность своей рекламы по тому, как окупается трафик, может быть невыгодно размещать объявления слишком близко к первым позициям.

Рассмотрим эту ситуацию подробнее, с примерами. Между первой и второй позицией спецразмещения разница очень небольшая, чего не скажешь о цене. Например, первая позиция стоит 30 рублей, а вторая — 15. При этом условная разница в трафике может быть 20%. Получается, что потративший больше денег рекламодатель получит совсем незначительную прибавку в кликах. Не совсем эффективное вложение средств, не так ли?

Именно для этого и запустили аукцион VCG, который должен исправить такую, без сомнения, досадную ситуацию. Теперь стоимость клика напрямую зависит от трафика. Это значит, что рекламодатель платит не за позицию, а только за целевой трафик. Появился также и новый принцип ранжирования рекламных объявлений в выдаче поисковика. Объявления теперь сортируются по тому же принципу, по которому идет отбор. То есть по CTR, ставке и коэффициенту качества.

Следует отметить и упразднение скидок в системе. Представители Яндекс считают, что из-за этого трафик, располагающийся на первых позициях, будет дешевле. А это значит, что размещать на таких позициях рекламу будет гораздо выгоднее.

На нашем сайте вы сможете узнать все необходимое о настройке рекламы и SEO. Мы с легкостью обучим вас интернет-маркетингу, передадим все знания, и вы сможете стать настоящей акулой SEO. Методы продвижения, настройка контекстной рекламы, а также тонкости работы оптимизатора — информация доступна для изучения и практически лежит на поверхности. Поэтому — обращайтесь!



http://planet-im.ru — блог о фрилансе и Интернет-маркетинге.