Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85

Продвижение в социальных сетях


    News 3.09.2015 - 16:45

Сегодня сложно найти человека, который бы не был тем или иным образом связан с социальными сетями и группами. Это могут быть как личные странички пользователей, так и страницы целых компаний. И участники социальных групп могут выражать свое мнение, интересы, заниматься раскруткой той или иной компании, работать на ее развитие, продвигать свои коммерческие бизнес-интересы, чтобы продавать товары либо предоставлять услуги.

Когда осуществляется ведение групп в социальных сетях, то главной целью этой деятельности является привлечение прямых потенциальных клиентов, заказчиков, целевой аудитории к себе, своему продукту – товару/услуге. Или же перенаправление покупателей на свой веб-ресурс, Интернет-магазин, в какое-либо другое сообщество – на усмотрение создателя-администратора группы. Однако, как доказано на практике, лучше как можно дольше удерживать посетителя на своей странице, и уводить его лишь в том случае, когда он уже готов и твердо решил приобрести товар/воспользоваться услугой.

Сразу скажем, что группа в соцсети и страница профиля – аккаунт – это совершенно разные вещи и понятия. Между ними есть разница, однако продвигать необходимо оба этих сервиса, которые между собой тесно связаны и постоянно будут пересекаться и взаимодействовать. Аккаунт – иными словами, «моя страница» у пользователя появляется сразу после того, как он зарегистрировался. Профиль аккаунта заполняется нужными личными данными, информацией, которая будет постоянно просматриваться посетителями и выступать визитной карточкой пользователя. Уже здесь не стоит упускать возможности и вводить интересные рекламные сведения. И важно помнить, что аккаунт у вас может быть лишь один, ведь он привязан к вашему электронному адресу. Что не скажешь о социальных группах – их у вас может быть множество.

Для того, чтобы успешно стартовать в социальных группах, важно знать несколько нюансов. Здесь, конечно же, важную роль играет качество текстов, размещенных на вашем веб-ресурсе. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы заказать тексты для сайта, и особенно – для главных страниц. Это должны быть нужные, полезные и познавательные статьи, которые по максимуму привлекут внимание посетителей и вашей целевой аудитории.

Для того, чтобы завоевать внимание аудитории, у вас будет широкий арсенал приемов и возможностей. Это как главные, так и встроенные разделы, которые должны постоянно наполняться и обновляться (новости, пресс-релизы, статьи, посты, новые видео, музыка и обсуждения на форумах). Контент должен быть качественным, актуальным и полезным – только тогда ваша деятельность в социальной группе будет успешной.