Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Все этапы важны и нужно уделять одинаковое внимание каждому из них, однако, прежде всего, необходимо определиться, какие товары и услуги будут продаваться, и какой функционал необходим для этого

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Создание интернет-магазина


    Info 25.08.2015 - 04:51

Создание интернет-магазина можно разделить на несколько этапов:

- составление требований и написание продукта (витрина товаров с возможностью выбирать и оформлять заказы);

- работа с поставщиками и производителями;

- организация доставки;

- раскрутка сайта в сети Интернет.

Все этапы важны и нужно уделять одинаковое внимание каждому из них, однако, прежде всего, необходимо определиться, какие товары и услуги будут продаваться, и какой функционал необходим для этого. Разработка интернет магазинов должна базироваться на анализе целевой аудитории, товаров, конкурентов. На основе этих данных определяется дизайн сайта, включающий в себя формат подачи данных, стиль и насыщенность страниц и прочее.

Любой интернет-магазин должен иметь в себе следующие основные составляющие:

- каталог товаров с возможностью добавления/редактирования тестового описания и медиа-контента (фото, видео); графики изменения цен и популярности; анализ и показ похожих товаров;

- интеграция с базой данных (системой учета данных). Это обеспечивает постоянный контроль над актуальностью каталога товаров и их цен; предоставляет возможность клиентам зарезервировать товар или получать уведомления, когда товар появляется в продаже. При наличии базы данных можно формировать и проводить акции, распродажи; вести учет предоставленных скидок и действующих дисконтных программ.

- предоставление пользователям возможности пройти регистрацию и тем самым сформировать свой личный кабинет. Это позволяет хранить историю покупок и платежей; настраивать варианты и характер уведомлений (смс, е-мейл и т.д.);

- наличие корзины, в которой можно отложить товар, добавить в избранное, оформить и оплатить заказ;

- интеграция с различными платежными системами и предоставление выбора способа оплаты;

- взаимодействие клиента с контакт-центром и службой доставки (через он-лайн чаты, «обратные звонки», уведомления по смс или е-мейлу)

- удобная навигация и функционал сайта. Клиент должен в минимальные сроки выбрать нужный товар и осуществить заказ.

Разработка интернет-магазинов в Одессе основывается на методах адаптации к различным устройствам и браузерам. Кроссбраузерность и кроссплатформенность играют очень большую роль, поскольку созданный продукт должен одинаково отображаться и работать в любых условиях. От этого зависит эффективность работы ресурса и, как следствие, количество получаемой прибыли.