Анонс: Каким образом можно продвигать услуги и товары компании в сети Инстаграм. Рекомендации по адаптации сайта для успешного продвижения. Как заинтересовать потенциальных клиентов в сети Инстаграм.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Продвижение бизнеса с помощью Instagram
Info 3.08.2015 - 08:05 Одной из социальных платформ, способствующих развитию бизнеса, является Instagram. Это объясняется взаимодействием пользователей между собой и брендами, возможностью публикации и потребления визуального контента, который лучше воспринимается. Мобильные гаджеты, с помощью которых Instagram используется где угодно – это еще один плюс для человека с быстрым ритмом жизни.
Пользователи Instagram
Учитывая данные статистики, можно утверждать, что накрутка лайков и подписчиков в инстаграм гарантировано обеспечит успешность бизнеса. В соцсетях 17% пользователей регулярно проверяют аккаунт именно в Instagram. Это стало известно по исследованиям Rew Research Center. Основные его пользователи – молодые люди 18-29 лет. Это поколение юзеров, для которых авторитет таких платформ является важнейшим в принятии решений о покупках. Среди активных пользователей большинство составляют женщины, ежедневно проверяют профиль 57% владельцев, а чуть больше трети – несколько раз. Многие интернет-магазины через Instagram привлекают до 80% своих клиентов, а некоторые и вовсе только через него.
Продвижение с помощью соцсети
Для бизнеса по продаже услуг (от ремонта бытовой техники до страхования) клиентов можно привлекать в Facebook и обычных соцсетях, но именно платформа Instagram поможет в продаже товаров. Привлекать покупателей можно ко всему, что хорошо воспринимается визуально: косметика, одежда, обувь, декоративные изделия, товары для детей, фотографии и многое другое. Заинтересовать потенциальных клиентов помогут такие действия:
- подписка на новости блога Instagram для бизнеса – рекомендации, новые возможности и примеры преуспевающих брендов;
- адаптация профиля компании: логотип на фото, название-ник, краткое описание, что предлагаете, контактные данные;
- размещение фотографий товаров;
- привлечение фолловеров: подписка на обновления пользователей, комментарии фотографий, привязка аккаунта к другим своим соцсетям;
- возможна успешная накрутка инстаграм с помощью скидок и бонусов: предложите их подписчикам в обмен на репост ваших фото или несколько комментариев;
- демонстрация возможностей ваших товаров.
Чем интереснее страница, тем больше будет подписчиков, а успешность продвижения бизнеса в Instagram покажет количество комментов, лайков, переходов на сайт вашей компании. Эффективность визуального контента позволят оценить аналитические сервисы Blitzmetrics и Curalate.
|