Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Оптимизировать ресурс для Yandex – более сложная процедура, нежели, допустим, оптимизация под Гугл. Причина состоит в непрекращающемся развитии Яндекса.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86

Yandex – как оптимизировать ресурс


    Info 21.05.2014 - 14:06

Оптимизировать ресурс для Yandex – более сложная процедура, нежели, допустим, оптимизация под Google, а значит и решение задачи создания и продвижения сайтов в этом поисковике требует более высокого профессионального уровня. Для решения такой задачи рекомендуется привлекать специалистов высокого уровня, найти которых можно, например, здесь - www.it-std.ru. Причина повышения сложности продвижения сайтов состоит в непрекращающемся развитии Яндекса, ввода в действие новых алгоритмов ранжирования, которые в настоящий момент учитывают более 800 факторов для оценки качества сайта, и его полезности для пользователя. Этот поисковый робот непрестанно изменяет принципы работы. Использование чёрных приёмов карается очень жестко. Для продвижения можно использовать только белую оптимизацию, только она может гарантировать успех.

Предлагаем вашему вниманию азбуку Яндекс-оптимизации.

Особые критерии этой поисковой системы.

  • Уникальный контент. В первую очередь, Yandex работает с контентом сайта, проверяя его уникальность. Значит, уникальная высококачественная информация будет востребована.
  • Объём страничек. Yandex предпочитает средний объём страниц (не менее 2000 знаков, но и не портянки текстов) с количеством ключевых слов на них, не превышающим 4-6 %.
  • Метатеги. Очень важный параметр, сохраняющий свою актуальность при оптимизации страниц и высоко результативный (в особенности tag description).
  • Перелинковка. Профессиональной внутренней перелинковке страничек уделяется значительное внимание, так же как и юзабельной навигации по ресурсу, которая помогает поисковой машине индексировать странички сайта.
  • Увеличение ссылочной массы. Уделяется внимание внешним ссылкам, ведущим на продвигаемый ресурс. Яндекс располагает своим показателем, т.н. «ВИЦ» – т.е. «взвешенным индексом цитирования», которым определяется релевантность и количество тематических внешних ссылок на разделы оптимизируемого сайта. Yandex располагает алгоритмами определения тематики ресурса, отсюда совет: размещая на сторонних сайтах ссылочную массу на ваш ресурс, подбирайте тематически соответствующие платформы.
  • Время существования. Для Yandex имеет значение время создания ресурса, то есть доверие этой поисковой машины заслуживают долго существующие ресурсы. Лидеры выдачи поисковика – это сайты-долгожители, способные похвастаться незапятнанной репутацией.


Способы SEO-оптимизации, категорически запрещённые к использованию

Эти методы годятся только для того, чтобы попасть в Yandex-бан, если конечно вам туда нужно:

  • Применение редиректа – то есть страничек и ресурсов, перенаправляющих пользователя на другие сайты.

  • Скрытый либо плохо видимый текст размещённых ссылок.
  • Метод клоакинга – когда пользователь видит некоторую информацию, а поисковая машина – совсем иную.
  • Метод дорвеестроительства – создание сайтов с информацией, генерируемой машинным способом и представляющей собой лишь сплошные ключевые слова.


При проведении оптимизации под Yandex не ограничивайте себя одним-двумя способами из описанных. Оптимизация должна быть комплексной – пользуйтесь всеми доступными методами, поскольку Yandex легко преподносит сюрпризы чуть ли не каждый день. Подробнее о рекомендациях этого поисковика вы можете узнать в соответствующем разделе для web-мастеров.