|
|
|
Анонс: Статья создана специалистами студии поискового маркетинга Семантика Воронеж
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Продвижение сайта по регионам
выгодное решение для вашего бизнеса
Info 14.04.2014 - 05:56 Большинство коммерческих ресурсов, созданных с целью продвижения определенных товаров и услуг, нуждаются в раскрутке не на территории всей страны, а в пределах конкретного региона. Региональное продвижение становится одним из наиболее актуальных видов услуг в сфере оптимизации. Качественная раскрутка ресурса с целью создания клиентской базы в интернете без хорошей поисковой выдачи в регионе практически невозможна.
Преимущества регионального продвижения сайтов:
• экономия средств – региональное продвижение стоит значительно дешевле, чем раскрутка сайта по всей стране; • низкоконкурентные запросы – благодаря низкочастотным запросам сайт продвигается быстрее и легче, чем в масштабах всей страны. В больших городах продвинуть свой ресурс, таким образом, практически нереально, а в небольших, из-за малой конкуренции сайт быстро займет лидирующие позиции; • целевой трафик – большей частью посетителей вашего сайта станут пользователи, находящиеся в поисках аналогичным предложенных вами товаров или услуг; • доверие целевой аудитории - поисковая выдача по геозависимым запросам, как проанализировали специалисты, практически не воспринимается пользователями как рекламный ход.
Особенности регионального продвижения сайта
Продвигая ресурс в конкретном регионе, особое внимание следует уделить геозависимым запросам – поисковый запрос, по которому происходит поиск информации по необходимому для пользователя региону. При геонезависимом запросе в результате выдачи оказываются сайты со всего интернета.
При создании регионального ресурса необходимо учесть, что в названии домена должно быть имя города. Используйте для сайта местный IP-адрес и хостинг – поисковиками хорошо учитывается данный фактор. Название региона должно быть обязательно прописано в description и title. При регистрации в каталогах также стоит не забывать указывать региональную принадлежность ресурса.
Особое внимание следует уделить контенту. На сайт должен быть указан полный адрес компании, включая индекс. Если это корпоративный ресурс, содержащий информацию о многих региональных представительствах, указывайте данные каждого из них. Для наилучшего ранжирования сайта размещайте больше информации для пользователей региона, в котором планируется продвижение.
При ссылочной раскрутке очень важно проводить размещение внешних ссылок на ресурсах того же региона, что и продвигаемый сайт. Это позволит привлечь более качественную целевую аудиторию, проживающую в регионе функционирования ресурса.
Результаты продвижения сайта в регионе: • увеличение количества пользователей; • быстрый выход на первые позиции ТОПа поисковых систем; • низкая конкуренция, а соответственно, высокая популярность среди целевой аудитории.
Как правильно выбрать региональное агентство
При выборе регионального агентства для продвижения своих товаров и услуг, ориентируйтесь в первую очередь на репутацию компании. Недовольные клиенты очень часто оставляют негативные отзывы в интернете, введя название компании в поиск ,вы их легко можете найти. Не стоит полагаться на компетентность специалиста из-за высокой цены на его услуги. Качественно – не всегда дорого.
Многие начинающие оптимизаторы показывают очень хорошие результаты, но, не еще не имеют хорошего портфолио и репутации, поэтому не завышают расценок. Для того чтобы оценить профессионализм специалиста, попросите продемонстрировать предыдущие работы по продвижению коммерческих сайтов в ТОП поисковиков.
|
|
|
|
|
|
|