Анонс: ИТ-аутсорсинг – это возложение всех полномочий за бесперебойную работу программного оборудования на «плечи» сторонней компании, сотрудники которой возьмут на себя обязательства разрабатывать, внедрять и сопровождать информационные системы и пр.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Аlp.ru - аутсорсинг в ИТ-компании и мониторинг сетевого оборудования
Info 8.04.2014 - 04:55 Активное развитие ИТ-технологий, характерное для последних десятилетий, позволило представителям крупных и мелких бизнес-структур постепенно увеличивать количество используемой для работы техники и улучшать программное обеспечение. Возможности информационных систем сегодня настолько обширны, что руководителям компаний приходится нанимать (или содержать постоянно) огромный штат квалифицированных специалистов для поддержания работы ИТ-систем.
Услуги опытных работников компьютерной сферы никогда не бывают дешевыми, поэтому компания вынуждена терпеть и спокойно переживать постоянные убытки, ведь без налаженной бесперебойной работы оборудования прибыли совсем не будет.
Выход из круговорота
Существенно сэкономить бюджетные средства можно, для этого необходимо наладить аутсорсинг в ИТ-компании. Такой подход к содержанию программного оборудования в полном порядке позволяет расширять возможности ведения бизнеса и не тратить дополнительные средства на оплату труда специалистов, приглашая вместо них профильных работников, способных развивать компанию и приносить ей большую прибыль.
ИТ-аутсорсинг – это возложение всех полномочий за бесперебойную работу программного оборудования на «плечи» сторонней компании, сотрудники которой возьмут на себя обязательства разрабатывать, внедрять и сопровождать информационные системы (оборудование, ПО, пр.). Все вопросы по технической поддержке, обучению персонала, хостингу и пр., теперь возьмут на себя профессионалы.
Преимущества делегирования полномочий ИТ-компании
- Сотрудники сторонней организации не потребуют от руководителя компании выделения рабочих мест, выплат заработной платы, социальной помощи и отпускных. Всем этим будет руководить начальник соответствующей фирмы.
- Оплата услуг IT-компании не заберет много денег из бюджета организации, будет производиться в соответствии с условиями долгосрочного договора.
- Значительно снизятся затраты на ремонт сетевого оборудования и его обновления.
- Улучшится качество сервисного обслуживания и оптимизируются внутренние процессы компании.
- Все инновации будут внедряться в деятельность фирмы сразу после их появления и тестирования, позволяя быстрее и качественнее выполнять повседневную работу.
- Снизятся временные простои системы, т.к. обо всех неисправностях специалисты ИТ-компании будут вовремя узнавать и столь же вовремя от них избавляться.
Дополнительные услуги
ИТ-аутсорсинг позволяет проводить мониторинг сетевого оборудования, своевременно оповещая владельца и персонал о возникающих неполадках и сбоях на сервере, а также прогнозируют их возможное появление.
К подобным неполадкам относятся:
- обрыв связи;
- перебои в функционировании баз данных;
- предельное уменьшение свободного места на дисках и т.д.
Устранить подобные проблемы можно будет еще до того, как они станут опасны для продолжения бесперебойного функционирования ПО, т.о. работа фирмы-заказчика не будет остановлена.
|