|
|
|
Анонс: Не всем по карману дорогостоящие элитные туры в экзотические точки планеты.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Небольшая характеристика туроператоров по Египту
Info 22.01.2014 - 17:41 Не всем по карману дорогостоящие элитные туры в экзотические точки планеты. Большинство ориентируется на так называемый «бюджетный отдых», который доступен для кошельков представителей среднего класса. Египет, несмотря на периодически случающиеся негативные происшествия, остается на сегодняшний день, пожалуй, самой популярной страной для достаточно недорогого и вполне удовлетворительного отпускного времяпровождения.
Поэтому многих интересуют такие вопросы, как подбор тура, выбор организации продающей туры и другие им подобные. Организации, продающие туристические услуги – это преимущественно туроператоры и турагентства. Не снисходя до мелких подробностей, скажем, что основная разница между ними состоит в том, что ответственность туроператора большая (многие из них занимаются разработкой туров); основная задача турагентств – тривиальная продажа туристических услуг, их распространение (иногда также и маркетинг, которым туроператор заниматься просто обязан, если хочет быть на плаву в море рынка).
Переходя к конкретике, следует заметить, что туроператоры по Египту условно делятся на тех, которые продают туристический продукт непосредственно потребителям или туристическим фирмам и на тех, которые строят свою работу через агентства. Пожалуй, представители первой группы являются более надежными (они часто сами разрабатывают туры); но это не значит, конечно, что обращаться нужно исключительно к ним.
Туроператоры по Египту (как и продавцы турпродуктов с иной специализацией), к которым стоит обращаться должны, прежде всего, обладать проверенной, надежной репутацией. Хорошо, если их рекомендуют знакомые или друзья, уже пользовавшиеся их услугами. Кроме специализации на определенных странах, многие операторы туристических услуг в большей или меньшей мере сильны в организации конкретных видов отдыха – спортивного, познавательного, семейного, оздоровительного, молодежного и т.д. На этот факт также следует обращать внимание. Наконец, серьезного анализа требует ценовой фактор. При приобретении тура по явно низкой цене следует помнить, что возможны разнообразные «подвохи», которые сделают отдых не слишком приятным (несвоевременное поселение, условия не соответствующие заявленным, неудовлетворительный режим питания, отсутствие оплаченной экскурсионной программы и проч.). По возможности, стоит избегать так называемого эконом-класса – для Египта это точно не очень хороший вариант. Если же финансовые ресурсы вынуждают к экономии, то лучше выбрать горящие туры у надежного оператора (на них, как правило, распространяются многочисленные разнообразные скидки).
|
|
|
|
|
|
|