Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86

Отели в Праге


    Info 24.12.2013 - 00:36

Отелей в Праге слишком много, а для того, чтобы привлечь гостей они вынуждены идти на скидки и предлагать различные акции. Например, завтрак, сервированный прямо в постель, потом шведский стол на целый день, а в конце дня расслабляющий массаж. Все бесплатно, все включено. То, что для большинства из нас звучит как бессмыслица, для пражских отелей становится повседневной реальностью. Таким образом отели стараются бороться с низким спросом на комнаты в отеле, причиной которого стал экономический кризис и глобальное замедление экономики, а также слишком большим предложение со стороны отелей в Чешской республике.

Среднняя заполненность отелей в Чешской республике в настоящим момент колеблется на уровне 60 процентов. Однако, по мнению некоторый представителей управления отелей, не исключением является и двадцати процентная занятость отелей. Больше всего проблем в Праге, так как отелей в Праге слишком много и их количество на много превышает спрос со стороны туристов, иностранцев и местного населения. С 2006 года в Чехии количество отельных комнат увеличилось на тринадцать тысяч. Большая половина из этого количества была построена непосредственно в Праге, в основном, это в категории четырех звездочек. Этот рост не был необходим для рынка, по мнению специалистов. Последствием такой ситуации на рынке является то, что у клиентов есть возможность поселиться в пятизвездочном отеле по цене отеля в четыре звездочки.

Приход кризиса по сути форсировал то, что было неминуемо. У отелей начались проблемы с гостями, поэтому они начали жестокий бой за своих клиентов. Бой быстро перерос в ценовую войну. В рамках конкурентного боя, отели были вынуждены снизить цены на категорию ниже. В то время, когда два года назад за ночь в пятизвездочном отеле в Праге вы отдали бы приблизительно 3 500 крон, в этом году вам будет достаточно 2000 чешских крон. Поэтому сейчас больше заполнены отели с большим количеством звезд. Занятость пражских пятизвездочных отелей возросла в последние месяцы на семнадцать процентов. Стратегия снижения цен для отелей является самоуничтожающей. Клиенты привыкнут к таким низким ценам и будут требовать их и в следующий раз. Однако, выхода из ситуации другого нет. На рынке останется только сильнейший, а некоторые отели возможно и закроются. Сегодня на рынке недвижимости Чехии тяжелая ситуация и решиться она не в этом и не в следующем году.