Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Рулевая рейка - составная часть конструкции механизма рулевого управления автомобиля.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Ремонт рулевой рейки


    Info 22.01.2014 - 17:02
Рулевая рейка - составная часть конструкции механизма рулевого управления автомобиля. Движение рулевого колеса автомобиля через рулевую колонку последовательно передается на рулевую рейку, затем через рулевые тяги и наконечники на поворотные рычаги, от которых через поворотные цапфы усилие приводит в движение управляемые колеса. Исправность рулевой рейки, как и любого элемента управления автомобилем, жизненно необходима для безопасной эксплуатации транспортного средства, поэтому ремонт рулевых реек необходимо производить при первых симптомах, описанных ниже.

Признаками неисправности рулевой рейки являются:
- течь жидкости гидроусилителя руля, проявляющаяся в виде пятна масла под стоящим автомобилем, заметной убыли жидкости в расширительном бачке ГУР, тяжелом повороте рулевого колеса;
- ненормальный люфт рулевого колеса автомашины;
- скрип и стук при повороте рулевого колеса (чувствуется как «отдача» в руль), вибрация рулевого колеса;
- следы коррозии на штоке рулевой рейки.

При своевременном обращении в автомастерскую возможно полное устранение всех неисправностей рулевой рейки. Ремонт рулевых реек стоит значительно дешевле, чем приобретение и установка новых.

При диагностике неисправности ремонт рулевой рейки осуществляется следующим образом. Автомобиль, или его передняя часть «вывешивается», осуществляется демонтаж рулевой рейки. Производится разборка агрегата, в ходе которой производится очистка и дефектовка деталей. При необходимости производится замена изнашиваемых деталей - подшипников, сальников, втулок, уплотнений, рулевых тяг и наконечников. Если имеются механические повреждения или коррозия вала, производится его шлифовка, вал проверяется на «биение». Проводится проверка состояния зубчатого зацепления. Работоспособность собранной рулевой рейки проверяется на стенде, осуществляется ее регулировка. Собранный агрегат устанавливается на автомобиль, проводится замена масла в системе гидроусиления, производится проверка развала-схождения колес.

По времени ремонт рулевой рейки занимает от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности выполняемых работ.