Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Важно создать положительное впечатление о своем стенде на выставке. Есть несколько принципов, сформированных «акулами» выставочного бизнеса на счёт того, что же такое «успешное участие в выставке».

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Что обеспечит успех на промышленной выставке


    Info 21.01.2014 - 14:31

Что есть выставка? Это знакомство с организацией. А любое знакомство начинается с первого впечатления, которое формируется в первые полминуты и которое затем очень сложно изменить.

Именно поэтому создать положительное впечатление о своем стенде на выставке – важнейшая задача организаторов. Есть несколько принципов, сформированных «акулами» выставочного бизнеса на счёт того, что же такое «успешное участие в выставке».

Необычный, привлекательный стенд. Нет смысла организовать стенд, который большей частью будет копировать стенд соседей. Завлекайте посетителей яркой и красочной полиграфической продукцией: буклеты о компании, визитки, каталоги и брошюры. Выстроить положительные взаимоотношения с интересующейся Вашим стендом публикой, помогут такие атрибуты, как ваза со сладостями для посетителей, улыбчивые представители компании в накрахмаленных белых рубашках, которые смогут по существу отвечать на вопросы посетителей.

В связи с тем, что промышленные выставки – яркие мероприятия, представители компании должны вести себя соответственно: показывайте, обещайте, рассказывайте. Иначе говоря, запомнитесь! Компанию должны представлять харизматичные люди, которые «оттянут» внимание на стенд именно Вашей компании. Помните, что участвовать в выставочных мероприятиях необходимо регулярно, т.к. эффект от участия в них наблюдается около года. Регулярное участие – залог узнаваемости Вашей компании среди аналогичных.

Естественно, участие в выставке требует определённого бюджета. Какой он будет, решать нужно исходя из целей участия. Если цель – заключение пары контрактов по результатам мероприятия, бюджет один. Если же необходимо «затмить» конкурентов, бюджет будет иной. Разнообразные «рекламные мелочи»: ручки, значки, конвертики, шарики-бантики… всё это замечательно способствует привлечению внимания к Вашей компании. Ведь по большому счёту, продукты одинаковой категории мало чем отличаются друг от друга. Важно, что Вы даёте в дополнение к «основному» продукту: красивую этикетку или что-то ещё.

Полученные визитки. Это очень важно, сколько ценных телефонов и адресов принесёт выставка. Кому дают визитку? Если стенд заинтересовал, то представительным хозяевам. Тем, кто не ест весь день печенье с кофе около своего стенда, коротая время, а тем, кто обеспечил надлежащее рекламно-печатное сопровождение и старается уделить максимум внимания своим посетителям. Корректное общение с посетителями – важнейшая составляющая выставочного мероприятия. Замечательно, если СМИ, освещающие выставочное мероприятия, будут делать это на примере Вашего стенда. Будьте готовы по существу ответить о услугах и товарах, которые представляет Ваша компания. Собранное, корректное интервью - отличная самореклама. Ведь освещение Вашего стенда через СМИ – это реклама на городском, региональном, а может быть и на государственном уровне.

Подготовка в техническом плане, надёжное инженерное сопровождение так же важный пункт. Стенд должен быть надёжно закреплён, качественно выполнен. Возможно, к Вашему стенду помимо электроэнергии будет подведено водоснабжение, инженерные сети не должны подвести в ответственный момент.

Таким образом, резюмируем, что замечательно организованная выставка для предприятия, это гарантия встречи с потенциальными заказчиками, имиджевое мероприятие, которое позволит Вашей организации быть на слуху некоторое время в специализированных кругах и замечательное средство для создания будущих партнёрских отношений