Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Мобильный стенд – это лицо компании на выставке. Ведь его заметно издалека и сразу. А значит, мнение о компании тоже начинает формироваться издалека и сразу. И это мнение, конечно, должно быть положительным.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105

Готовимся к выставке


мобильный стенд


    Info 19.01.2014 - 10:20
Дизайн «идеального» мобильного выставочного стенда полностью подчинен цели участия в выставке (засветиться в СМИ, заключить как можно больше контрактов и т. п.). Выбранная стратегия в стенде обязательно дополняется креативной концепцией: заранее продумайте, что в вашей экспозиции заставит посетителей устремиться из противоположного конца зала или от конкурентов к вашему месту.

Подсказка: в первую очередь, яркий стенд. Яркий – не в смысле пестрый, а привлекающий внимание и вызывающий желание подойти и задать вопрос стендисту.

Главные составляющие мобильного стенда:
  • Логотип. Должен присутствовать минимум в 3 местах: на имиджевом, центральном, на информационном стенде и на столике стендиста.
  • Имиджевая картинка. Большое имиджевое изображение выделяет стенд и дает представление о продуктах и услугах, которые проблематично продемонстрировать прямо на выставке. Основная картинка может стать настоящим событием, тем более что современные цены на широкоформатную печать не ограничивают фантазию дизайнера.
  • Продуктовая витрина или информационный стенд. Эти компоненты представляют продукты и услуги и рассказывают о них.
  • Дополнительные столы. Стол стендиста и переговорный стол просто необходимы для работы с клиентами.
  • Освещение. Яркое освещение выделяет ваше место, в то время как отсутствие света погружает экспозицию в «пучину мрака».
  • Промо-материалы и подставки под них. Хороший буклет потребитель не выбросит, подставка же делает работу стендиста более удобной, помогает раздавать рекламные материалы.
Ну и, конечно же, на стенде непременно должен присутствовать персонал. От грамотно обученных сотрудников зависит половина успеха компании на выставке.

Какие основные требования к успешному выставочному стенду?
  • Он должен отражать индивидуальность, фирменный стиль и специфику деятельности компании.
  • Хороший стенд производит впечатления и пробуждает интерес.
  • От него требуется быть удобным для просмотра экспозиции посетителями и для работы персонала.
Этими же правилами нужно руководствоваться и при дизайне стенда. Правильно подобранный цветовой ряд, качественная интерьерная печать, продуманное экспозиционное оборудование (мониторы, звуковая аппаратура, буклетницы) – уверенный шаг в сторону успеха. Обязательно нужно использовать eye-stopper – «стоппер» внимания – это совершенно любая вещь, заставляющая человека отвлечься от своих мыслей и дел, остановиться и посмотреть на стенд. Разумеется, «стоппер» внимания должен соответствовать общей концепции позиционирования компании.

Теперь – про размещение стенда. Руководствуйтесь прежде всего типом вашей целевой аудитории. Если экспозиция предназначена для VIP-персон, то стенд не обязательно размещать у основного потока людей. И наоборот, если вы хотите собрать у него толпу народа, то выбирайте для него видное место: напротив входа или у основного потока движения.