Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Проблемы, сопровождающие установку ДГУ


    Info 19.01.2014 - 00:00

Для нормального и стабильного функционирования генерирующей техники необходима организация правильного монтажа и полноценного ее обслуживания. Не соблюдение требований способствует скорому износу агрегата, с последующим проведением дорогостоящего его ремонта. Потому монтаж генераторов и электростанцийУстановка ДГУ должен выполняться в соответствии с требованиями, относительно эксплуатации генерирующих устройств. В монтаже опираются на основные 3 фактора:

-каким способом предвидится осуществлять топливную подачу?

-возможность как можно меньшего уровня акустической «загрязненности» при максимальном удалении выхлопов;

-удобство в дальнейшем обслуживания и ремонте автономных установок.

Некоторые особенности при подготовке фундамента для ДГУ

Практически все ДЭС поставляются уже укомплектованными. Расположение силовых агрегатов (двигателя, генератора) предусматривает соосность с монтированием их на жестком основании, представленном в виде металлической рамы (станины).Установка жестко фиксируется на заранее организованном фундаменте. В идеале фундамент-это железобетонная армированная подушка, обеспечивающая жесткость опоре, предотвращающая проседание установки и передачу вибраций. По длине и ширине фундамент должен соответствовать габаритам ДЭС, а в глубину- быть не меньшим 15-20 см. Заблаговременно правильно подготавливают под него пол со структурой, способной выдержать тяжесть фундамента с установкой на нем генерирующей техники.

Исходя из требований, считается, что вес железобетонной подушки должен быть в 1,5-2 раза большим, чем вес самой ДЭС. Установка ДЭС в помещении не может не считаться с соответствующими строительными требованиями и правилами. Конструктивно, здания, где запланирован монтаж, должны выдерживать нагрузки, соответствующие весу самого фундамента, а также весу оборудования в нем с дополнительными аксессуарами и максимальным топливным запасом. Существующая опасность проникновения в помещение воды, требует изготовления железобетонной подушки, непосредственно с возвышением ее над полом.

Работы по минимизации вибраций

Как известно, работа мотора сопровождается распространением вибраций. Для их минимизации двигателя оборудуются амортизаторами. У агрегатов среднемощных и маломощных они располагаются среди установочных опор вибрирующих механизмов (генератора, двигателя) и металлической рамы(станины), являющейся основой ДЭС. В качестве связывающего звена между стяжкой и основанием ДГУ служат амортизационные опоры (подушки). Благодаря гибкости соединения, предусмотренного в топливном трубопроводе, в системе отвода выхлопов (сильфон-переходник), в выпускном воздуховоде радиатора для охлаждения, в электрических управляющих и силовых кабелях, и в других устройствах вспомогательного характера, вибрации значительно удается минимизировать.

О впускном воздуховоде

Для сгорания в камере двигателя горючей смеси, поступающий воздух обязан быть свежим, чистым и по максимуму холодным. Обычно такой воздух окружает агрегат и всасывается посредством, установленного на двигателе, воздушного фильтра. Однако при высокой температуре, загрязненности и запыленности он не годится для горения. Тогда требуется установка дополнительного впускного воздуховода, который идет от источника чистых воздушных масс (от наружной стены) до установленного на двигателе воздухофильтра. Эксплуатировать ДЭС без фильтра крайне не рекомендовано, поскольку возрастает риск попадания через воздуховод во внутрь мотора, всякого рода загрязнений, инородных тел.

Значение правильного охлаждения и вентиляции для автономных ДГУ

В работе ДЭС активно выделяет тепло. К самым тепловыделяющим ее частям относят мотор, электрогенератор и коллектор выпускной. Это приводит к изменению (росту) температурных показателей в помещении с эксплуатируемой техникой, с последующим негативным влиянием на ее производительность. С целью предотвращения подобных последствий, помещение в своем оборудовании должно предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию, способную отводить по максимуму тепло. В проектировании системы нужно грамотно сориентировать направление воздухопотока так, что бы поступал он в помещение от электрогенератора, проходил вдоль мотора, после через радиатор охлаждающей системы и в итоге выбрасывался из помещения вентилятором через воздуховод.

При недостаточном отводе горячих воздушных масс или вообще его отсутствии, возникает рециркуляция, в результате которой резко снижается эффективность охлаждения. Для свободы движения воздуха впускные и выпускные для него отверстия должны быть достаточных размеров. Если точнее, то в площади своей они в 1,5 раза превышать обязаны площадь самого радиатора ДГУ. монтаж генераторов и электростанцийУстановка ДГУ должна предусматривать на отверстиях наличие подвижных защитных жалюзи. В особенности это важно для сурового климата, так как в случае остановки мотора они помогут сохранить в помещении тепло. Благодаря чему запуск будет, как можно быстрым и сократится по времени выход на режим эксплуатации. Для работы ДГУ в авторежиме жалюзи оборудуют автоприводом, благодаря которому они мгновенно открываются с запуском двигателя.

Оснащение ДГУ выхлопной системой

Систему выхлопа в ДГУ используют для отработанных газов, попадание которых в помещение недопустимо. Кроме отвода продуктов сгорания она способствует уменьшению акустического фона работающего мотора, а для этого оборудуется глушителем. ДЭС в защитном кожухе, оснащена встроенной системой выхлопа. Открытому исполнению свойственна установка резонатора (глушителя),выпускного патрубка и сильфона. Для того чтобы мотор функционировал эффективно и экономично, в выхлопной трубе должно как меньше быть изгибов. Для фиксации системы выхлопа к потолку рекомендовано использование дополнительного монтажного комплекта, представленного добавочным коленом трубопровода, опорными кронштейнами и гибкими сильфонами. В качестве трубы для выхлопа рекомендуются трубы жароустойчивые и бесшовные, а также установочный набор глушителя с термокомпенсатором, коленом трубопровода и защитным внешним козырьком.

Поскольку выхлопы еще с высокой температурой, рекомендовано трубу теплоизолировать. В разработке систем выхлопа следует строго придерживаться требований относительно допустимости обратного давления, заявленного производителем мотора. Избыточное его значение сказывается отрицательно на выходной мощности агрегата, сроке его службы и, кроме всего, оно способствует увеличению топливного расхода. С прямой и по максимуму короткой выхлопной системой значение избыточного давления существенно уменьшится. Закругление в любом соединительном колене должно по своему радиусу превышать в 1,5 раза значение внутреннего его диаметра. При большой длине трубы для выхлопов, внизу, там где соединены горизонтальный и вертикальный ее участок, предусматривается сборник для конденсата.