|
|
|
Анонс: Сегодня рынок грузоперевозок представлен массой различных услуг, среди них международные перевозки сборных грузов различными видами транспорта, перевозка стандартных грузов как на международном, так и на местном уровне.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Чем заняться после кризиса
Грузовые перевозки
Info 18.01.2014 - 17:32 Сегодня рынок грузоперевозок представлен массой различных услуг, среди них международные и междугородние перевозки сборных грузов различными видами транспорта, перевозка стандартных грузов как на международном, так и на местном уровне. На данный момент сложилась весьма благоприятная ситуация для развития бизнеса перевозок именно на местном уровне.
Благоприятным фактором к развитию автомобильных грузоперевозок сегодня служит то, что отрасль отечественного автомобилестроения повернулась лицом к своему потребителю. Для примера в 2010 году была представлена обновленная «Газель», в которой было исправлено большинство недоработок предыдущих модификаций. Преимущества авто при этом остались неизменными: это, во-первых, цена продукта, во-вторых, относительно низкая стоимость сервисного обслуживания, в-третьих, доступ предпринимателя к дешевым государственным кредитам.
С практической точки зрения существует две стратегии выхода на рынок автомобильных грузоперевозок: кредитная и бескредитная. При выборе кредитной как минимум необходимы следующие расходы: 170 т. р., что составляет 13 % взноса за новую «газель», 20 т. р. — зарплата водителю в первый месяц работы, расходы на регистрацию ИП, которые составят примерно еще 10 т. р. Итого, первоначальные расходы составят около 200 т. р. В ежемесячные расходы следует включить 25 т. р. на топливо, 15 т. р. — выплата по кредиту, 20 т. р. — зарплата наемному водителю, 6 т. р. — амортизация автомобиля и 5 т. р. оставим на налоги и сборы. Получили около 71 т. р. в месяц. Доходы в нашем случае при непрерывном поиске заказов и правильной эксплуатации автомобиля составят около 75 т. р. В итоге получаем работу в ноль или с минимальной прибылью в 5–10 т. р. Окупаемость проекта составит от 24 до 40 месяцев, т. е. от 2 до 3-х лет.
При выборе бескредитного способа стратегия изменится. Покупаем старый 1,5-тонник все той же газели, цена более-менее живого аппарата составит около 250 т. р., также нам потребуется 20 т. р. на зарплату водителю в первый месяц и 10 т. р. на регистрацию ИП. Итого 280–300 т. р. на старте. При таком способе ежемесячные расходы составят: 25 т. р. — топливо, плюс 20 т. р. — зарплата наемному водителю, прибавим 10 т. р. на амортизацию автомобиля и 5 т. р. на налоги, итог: в месяц 60 т. р. Получая доход около 75 т. р., можно иметь прибыль 10–15 т. р. При данном способе есть и свои минусы: через 2 года старая «Газель» может встать окончательно, но в любом случае, ее можно продать за 100–150 т. р.
Подведя итог, необходимо отметить, что климат на рынке для продвижения данной бизнес-идеи вполне благоприятный. В выборе производителей среди большинства перевозчиков возможность перевезти груз авиа- и автотранспортом занимает первостепенное место. Основная ставка в этом выборе делается на мобильность и доступность, именно поэтому конкуренция на этих рынках грузоперевозок никогда не уменьшится.
|
|
|
|
|
|
|