Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Подготовиться к выставке быстро и грамотно – сложная задача для любой компании. О том, как эффективно спроектировать и построить свой выставочный стенд, рассказывает эта статья.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87

Строительство выставочных стендов как инвестиция в развитие компании


    Info 18.01.2014 - 11:43

Мало произвести товар, его нужно еще и правильно подать. И эффективнее всего это можно сделать на крупной выставке, которую посещают как инвесторы и оптовые заказчики, так и обычные покупатели. Но привлечет людей лишь грамотно оформленный выставочный стенд, ведь обычно первое впечатление – самое сильное.

Конечно, строительство выставочных стендов иногда не требует участия специалистов, зачастую можно обойтись своими силами. Для изготовления стенда целесообразно использовать такие материалы, как МДФ, ДСП, стекло, а также специальные выставочные конструкторы (например, Maxima или Consta). Чтобы декорировать витрину, прибегают к специальным баннерам, сделанным с помощью широкоформатной печати. Однако обычно новичкам довольно сложно разобраться во всех тонкостях конструирования и декорирования стенда, поэтому есть резон обратиться к специалистам.

Что касается конфигурации стендов, то здесь необходимо отметить, что она зависит лишь от целей, которые преследует компания. Если ее задача – привлечь как можно больше розничных покупателей, то стенд следует сделать максимально открытым, «дружелюбным» для посетителей. Если же необходимо распродать имеющийся товар, нужно обратить внимание на «проходные» стенды, которые еще называют «воронками» - посетители проходят такие экспозиции насквозь, таким образом, замечают все выставленные образцы. Наконец, для привлечения оптовых клиентов следует спроектировать стенд так, чтобы он был максимально изолирован от остальных посетителей, ведь таким образом можно создать нужную обстановку для проведения важных переговоров и подписания контрактов.

Существует мнение, что для выставочных стендов важен креатив, чтобы привлечь как можно больше посетителей и внимания к своей экспозиции. Однако обратить внимание – это полдела, его нужно удержать, а здесь на помощь придет грамотный дизайн. Конечно, его можно разработать самостоятельно, ведь есть готовые шаблоны рекламных баннеров, однако специалисты помогут сделать по-настоящему эксклюзивный проект, что впоследствии скажется на объемах продаж.

Помните, что экономить на строительстве выставочных стендов нельзя, ведь фактически по экспозиции фирмы на выставке, по ее продуманности и стилю можно судить о положении дел самой компании. А затраты на изготовление стендов будут прямо пропорциональны количеству заказов, поступивших после выставки.