Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105

Как правильно выбрать модель радиоуправляемого вертолета


    Info 18.01.2014 - 06:06
На текущий момент, по всему миру нарастает популярность радиоуправляемых игрушек и моделей различнейшей техники. Практически в любой стране, регионе, области, городе, улице найдутся любители и профессионалы, которые не против потратить часок другой управляя любимой моделью. Согласно спросу, существует и гигантское предложение по различным моделям самолетов, вертолетов, автомобилей, танков и даже кораблей. Стоит отметить, что наибольшую популярность приобретают радиоуправляемые вертолеты. Именно они своими возможностями, красотой полета, интересными и разнообразными пируэтами привлекают на свою сторону все большее количество любителей и профессионалов.

Итак, учитывая великое разнообразие выбора на текущем рынке, не мудрено сломать головы даже при выборе вертолета, данной статьей я постараюсь сориентировать вас выборе и помогу определиться с тем, чего же вы именно хотите от своей будущей игрушки.

Сегодня существует различные типы классификации вертолетов, но в текущих реалиях рынка полезны из них в основном две. Первая это по количеству каналов управления и вторая по схеме строения лопастей.

По схеме строения лопастей выделяют два основных класса, с соосной схемой и классической. Вертолеты с сосной схемой имеют два основных винта, которые вращающихся в противоположные стороны, за счет этого достигается компенсация вращающего момента, и возможность совершать повороты вокруг оси даже при использовании двухканальной системы управления. В реальной жизни соосная система имеет большое количество преимуществ перед классической, но в рамках возможностей моделей она значительно уступает второй. Классическая схема представляет сбой один основной несущий винт, и дополнительный с вертикальной плоскостью вращения, дополнительный винт осуществляет компенсацию вращающего момента основного винта и так же он необходим для поворота вокруг своей оси.

По каналам управления, радиоуправляемые вертолеты подразделяются на 4 типа: двух, трех, четырех и шестиканальные. Наиболее простой тип вертолетов имеет двухканальный тип управления, такие вертолеты можно назвать больше игрушками, чем серьезными моделями. Они имеют больше ограничений, нежели свободы полета. Передвигаются такие вертолеты вверх, вниз и вокруг своей оси. Реально используются как подарок для детей, она безопасна для подрастающего поколения, так как не имеет возможности совершать боковые маневры и отклоняться от оси подъема. Второй подтип, это вертолеты с трехканальной системой управления, в отличие от предыдущих вертолетов, эти способны уже совершать поступательные движения назад и вперед, производиться это за счет крена основного корпуса вертолета при помощи дополнительного мини винта. Четырех канальные вертолеты уже считаются полупрофессиональными моделями, так как маневренность их довольно сильно приближена к реальным моделям. Радиоуправляемые вертолеты с двух и трех канальными системами управления создаются исключительно на базе соосной схемы строения винтов, тогда как четырех канальные могут иметь как соосную схему винтов, так и классическую. Поступательные маневры с четырехканальной системой управления осуществляются за счет изменения крена основного или одного из основных винта, крен помогают произвести специальные серво машинки. Именно благодаря данному решению достигается высокая плавность изменения траектории полета. Шести канальные системы управления используются исключительно в профессиональных моделях вместе с классической системой винтов, только такое решение дает возможность модели совершать весь спектр 3D фигур пилотажа и даже полет вниз винтом.

При выборе вертолета, данная информация помогает понять, чего именно можно ожидать от покупаемого вертолета. Но так же это можно сразу определить навскидку просто по габаритам машины. Самые маленькие модели, так называемые мини вертолеты представляют как правило имеют двух и трех канальную систему управления и соосную схему винтов. Такие вертолеты выбирают для запуска в домашних условиях, в квартире. Они имеют высокую прочность, что позволяет избежать поломки модели в результате неопытного пилотирования. Такой выбор рекомендуется сделать, если вы только учитесь пилотировать вертолет и реально пробуете на вкус это времяпрепровождение, кроме того такой вариант оптимален для подарка подрастающим детям или близким друзьям и родственникам. Средние модели имеют трех, четырех и шестиканальные системы управления, а схема винтов бывает обоих типов. Четырех канальные модели с соосной схемой рекомендуются для запуска на улице и в больших помещениях, такие версии вертолетов достаточно устойчивы, легкоуправляемые и способны выполнять уже значительный ряд фигур 3D пилотажа. Их обычно используют для плавного перехода к пилотированию профессиональных моделей. Шестиканальные системы используются исключительно с классической схемой винтов. Такие вертолеты пилотируют только профессионалы, они обладают изрядной ценой, но цена эта адекватна их возможностям.

Я думаю вы сможете самостоятельно определить к какому типу пилотов вы относитесь, а знание данных классификаций поможет вам подобрать соответствующий радиоуправляемый вертолет.