Анонс: Подшипник служит одним из центральных элементов приборо- и машиностроения, без которого не возможно функционирование большинства механизмов.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Виды подшипников
Info 16.01.2014 - 21:05 Основной функцией подшипника является снижение трения и износа, поэтому особенно важен он в тех устройствах, где присутствуют несколько элементов, движущиеся относительно друг друга. Обыкновенные подшипники включают 3 основных элемента: сепаратор, тело качения, внутреннее и наружное кольца. Запрос «куплю подшипники» возникает, когда нужно обеспечить части механической конструкции линейное перемещение либо вращение во время приема и передачи нагрузки на иные части с минимальным сопротивлением. Существуют подшипники качения, скольжения, магнитные и газодинамические подшипники. Подшипники качения (шариковые) представлены сферическими, шариковыми радиальными, шариковыми упорными, шариковыми радиально - упорными, шариковыми радиальными, использующимися в корпусных узлах разновидностями. Роликовые подшипники качения бывают с цилиндрическими роликами (упорные, радиальные), с коническими роликами (упорные, радиально – упорные), со сферическими роликами (упорные самоустанавливающиеся, радиальные самоустанавливающиеся), с роликами игольчатыми (игольчатые радиальные и упорные, игольчатые комбинированные). Кроме того, классификация данных устройств производится в соответствии с формой тел качения: цилиндрические, игольчатые, шариковые, конические и сферические роликовые. Сегодня наиболее распространена шариковая модификация устройства. Она используется как в качестве опор крупногабаритных установок, так и для монтажа жесткого диска в ПК. Роликовые подшипники часто применяются в сверхмощных механизмах (к примеру, в прокатных станках) с высокой радиальной нагрузкой. Конический вид применяют в автомобилестроении (трансмиссия, двигатель, шасси, рулевое управление), для производства сельскохозяйственной техники. Подшипники цилиндрические адаптированы к высоким нагрузкам, поэтому, помимо автомобилестроения, оптимальны для металлургии, тяжелого машиностроения, авиации, производства железнодорожного транспорта и т. д. Игольчатый вид отличается от предыдущих малым диаметром. Поэтому объявления «куплю подшипники игольчатые» имеет смысл давать предпринимателям, специализирующимся на производстве и эксплуатации текстильного оборудования, станков и бытовой техники. Основное свойство сферических подшипников – несносность при высокой длительности эксплуатации. Они устанавливаются в промышленных установках (насосы, дробильное оборудование). Принимая во внимание широчайший ассортимент описанной продукции, каждое предприятие может полностью обеспечить собственное производство необходимыми комплектующими.
|