Анонс: Машиностроительный завод «Тонар» непрерывно совершенствует технические характеристики выпускаемых моделей. Полуприцепы «Тонар» выгодно отличаются такой важной опцией как особая антиблокировочная система TEBS-E
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Новые разработки полуприцепов «Тонар»
Info 16.01.2014 - 17:46 Машиностроительный завод «Тонар» непрерывно совершенствует технические характеристики выпускаемых моделей. Полуприцепы Тонар выгодно отличаются по такой важной опцией как особая антиблокировочная система TEBS-E. Сущность этой системы состоит во встроенном гироскопе для контроля за устойчивостью полуприцепа. Данная система делает возможным контроль за нагрузками на каждую ось и помогает определить правильное транспортное положение полуприцепа. «Тонар» сделал выбор в пользу TEBS-E, поскольку она имеет преимущественные эксплуатационные характеристики для полуприцепов по сравнению с ABS. Заметим, что полуприцеп «Тонар» с установленной системой TEBS-E совместим только с седельным тягачом с розетками ABS-5 и 7.
На заводе уделяется большое внимание исследованием поведения полуприцепов «Тонар» на дороге в самых разных дорожных условиях. С этой целью инженеры завода проводят испытания полуприцепов в движении на специальном стенде. Имитация различных дорожных условий, дорожного покрытия позволяет определить, как поведет себя полуприцеп даже в самых экстренных ситуациях. Решая таким образом вопросы безопасности и надежности полуприцепов, Тонар снижает затраты на дорогостоящие испытания и испытательные модели, и может позволить себе по-настоящему серьезные исследования по совершенствованию продукции.
Результатом таких исследований стал новый грузовой полуприцеп от Тонара с системой TEBS-E. Тент прицепа - П-образный, выполненный по немецкой технологии, полностью складной. Кроме того, и крыша, и тент, и боковины могут складываться одновременно. Такая конструкция грузового полуприцепа позволяет сократить время на погрузку и разгрузку товаров. Полуприцеп оснащен тремя осями, произведенными на этом же заводе. Тормозные барабаны защищены от грязи, тормозные накладки увеличены. Эти и другие новые технические опции сделали возможным увеличение эксплуатации ходовой часть полуприцепа «Тонар» до 1 миллиона километров.
Известная для всех кузовов самосвалов проблема это прилипание или примерзание перевозимого сырья к поверхности кузова. «Тонар» решает эту проблему при помощи специальной формы кузова, и особого покрытия поверхности кузова. Okulen (Окулен) –немецкая разработка для поверхностей кузовов из пластика. Это экологичный материал, поскольку он производится из переработанной пластмассы и пластика. Кузов, не защищенный таким покрытием, значительно теряет свои первоначальные эксплуатационные свойства, выгрузка материалов из таково кузова затруднена, кузов быстро изнашивается, истирается. С покрытием Okulen груз легко отстает от поверхности, словно скользит по нему. Существует несколько видов покрытий Okulen в зависимости от того, какие грузы перевозятся (например, горячий асфальт) и в какое время года (теплое или холодное). На поверхность кузовов полуприцепов покрытие наносится опционально. Кроме своего положительного защитного воздействия на поверхность кузова и их чистоту, покрытие позволяет значительно уменьшить время и безопасность разгрузочных работ, а также количество использованного топлива на их проведение.
«Статья предоставлена компанией Транспортный Центр, который предлагает широкий спектр услуг по продаже современной техники различного назначения – новые грузовики, прицепы и полуприцепы, спецтехника, строительная техника, пассажирский транспорт.»
|