Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Время дарить сувенирку
Info 16.01.2014 - 17:16 Юбилеи и значимые праздники – это особые случаи для компаний, уважающих себя. В преддверии таких событий организации стремятся одарить своих сотрудников, клиентов и партнеров собственной сувениркой.
Зачем и кому дарить рекламную сувенирку?
Во-первых, каждая уважающая себя организация обязана думать о своих сотрудниках. Чаще всего, вместе с новогодними подарками сотрудникам вручаются рекламные сувениры с нанесением фирменной символики. Среди таких дополнений обычно встречаются фирменные ручки или наборы, чашки, ежедневники, планинги либо какие-нибудь еще приятные и интересные мелочи. Между прочим, собственно подарок для придания ему хотя бы минимальной рекламной функции можно упаковать в пакет с логотипом компании.
Важно, что все предметы сувенирки, которые дарятся сотрудникам, потом постоянно напоминают об имидже компании, увеличивая, таким образом, лояльность к фирме. Если сотрудник, представляя компанию, пользуется при этом корпоративными атрибутами – это считается показателем хорошего тона и не требует дополнительных комментариев.
Кто приносит прибыль компании? Кому мы обязаны своими ставками, процентами и прочими видами вознаграждений? Все это заслуга наших любимых клиентов. А предпраздничное время – это пора, когда о них необходимо особенно позаботиться. Рекламная сувенирка, оказавшаяся в руках у клиента – залог лояльности и преданности на многие годы бизнес-отношений.
На фоне прочих клиентов компании обычно выделяют VIP-клиентов. Именно они – головная боль фирм и организаций в плане поиска подарков и сувенирки. Ведь чтобы их удивить и порадовать, нужно потратить в размышлениях и поисках немалое время. Главная особенность подарков для VIP-персон – это их оригинальность. Но также их задачей является напоминание о Вашей фирме и полезность в использовании. И эти подарки необязательно должны быть очень дорогими, важно чтобы эти знаки внимания с фирменным знаком были обязательно качественными, а символика на них была нанесена аккуратно.
А клиентов-то может быть очень много. Что же им всем подарить?
Постоянным заказчикам обычно дарят фирменные атрибуты с логотипом: ежедневники, блокноты, ручки, планинги, флешки, зажигалки, чашки, фирменные пакеты. Оригинальным и стильным подарком может стать полиграфическая продукция «новогодняя». Что это? Настольный или квартальный календарь, новогодняя открытка с приятными словами и интересным дизайном. При этом нанесение логотипа на сувенирку может быть выполнено согласно корпоративным стандартам компании.
Когда Вы дарите сувенирку с дорогим дизайном партнеру или клиенту, то даете ему понять, как он важен для Вас. Такой подход также обязывает его отвечать Вам преданным отношением и уважением.
Новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения компании - в любое время на пороге тот или иной праздник. И часто руководителю компании становится необходимо, наконец, определиться с выбором рекламных сувениров для своих партнеров, сотрудников, клиентов и VIP-клиентов. Надеемся, что наша статья поможет Вам в таком нелегком деле, как выбор сувенирки к новогоднему и другим праздникам.
|