Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Выбор агентства недвижимости в Москве зависит от нескольких факторов. Среди наиболее важных критериев выбора компании, оказывающей риэлтерские услуги можно назвать следующие: направление или специализация агентства

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105

Выбор агентства недвижимости для продажи квартиры в Москве


    Info 17.12.2013 - 16:19
Выбор агентства недвижимости в Москве зависит от нескольких факторов. Среди наиболее важных критериев выбора компании, оказывающей риэлтерские услуги можно назвать следующие: направление или специализация агентства. Московский рынок недвижимости представлен великим множеством компаний: больших и маленьких, влиятельных и весьма скромных, с многолетней историей и однодневок, надежных и несколько сомнительных. Каждая компания, помимо всего прочего находит единое направление, развитию которого уделяется наибольшее количество ресурсов.

Есть мастодонты в сфере продажи, так называемых, «народных» квартир, или продажи квартир в Москве, принадлежащих элитному сегменту, к коему, в свою очередь, относят практически все квартиры в центре столицы, квартиры бизнес-класса, а также премиум - апартаменты. Отдельную нишу занимают компании, зарекомендовавшие себя лучшим образом в сделках по аренде квартир. Такие агентства обладают собственной базой объектов.

В агентстве, позиционирующем себя как посредник в сделках аренды простых и одновременно наиболее востребованных квартир, редко есть собственные презентации элитных квартир, и наоборот. Но такая расстановка приоритетов, несомненно, не аксиоматична: существуют мегакорпорации, в которых каждое направление формирует практически независимые подразделения, такие как: аренда и продажа городской недвижимости, коммерческой, зарубежной и региональной, загородных домов, коттеджей и таунхаусов. В подобных компаниях целые отделы задействованы в осуществлении оценки объектов недвижимости, проектировании и инвестировании различных проектов.

Такой широкий, достигший вершины развития спектр услуг подразумевает стабильность и устойчивость компании на столичном рынке. Однако данный подход упускает одну маленькую, но необычайно важную деталь: большой приток разнообразных клиентов, с разными запросами, а соответственно и бюджетами, позволяет крупным компаниям с меньшим пиететом относится к потенциальному клиенту. Индивидуальный подход и дружественное отношение «стирается», теряет свою силу при заключении сделок в производственном масштабе. Сегодня бесспорным является стремление человека найти именно понимание, как бы пафосно это не звучало. Посему, небольшие компании, кредо которых «индивидуальный подход и надежность», пользуются наибольшим спросом, особенно у иностранных клиентов, привыкших именно к дружественному отношению партнеров и компаний, предоставляющих какие-либо сервисные услуги.