Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Российские краны


    Info 19.12.2013 - 18:32
Долговечность и надежность крана напрямую зависит от качества изготовления металлоконструкции, комплектующих, монтажных работ, правильному и своевременному обслуживанию механизмов. В настоящее время некоторые российские заводы наладили партнерские отношения с зарубежными поставщиками спредеров, редукторов, систем управления, с производителями тормозов, грейферов, магнитов других грузозахватных органов и узлов крана.
Использование импортных комплектующих делает российскую продукцию сопоставимой по качеству с зарубежными аналогами, а более низкая стоимость изготовления металлоконструкций позволяет достигать отличных ценовых характеристик. В настоящее время зарубежные конкуренты активно выходят на российский рынок в таких отраслях промышленности как металлургия, порты.


Например, в докризисные времена современные российские порты старались использовать исключительно импортную технику. Но, во время кризиса ситуация изменилась. Бюджеты на реализацию проектов по перевооружению были значительно урезали и портовому руководству пришлось начать присматриваться к российской продукции: контейнерные краны и т.д. Одной из компаний, производящих портальные и контейнерные козловые краны является Санкт-Петербургская компания «Технорос», которая является приемником завода ПТО им Кирова. – известного производителя портальных, мостовых и козловых кранов.


Для металлургов компания проектирует и производит краны мостовые специальные и общего назначения, способные работать в тяжелых эксплуатационных режимах. Это мостовые краны мульдозавалочные, мульдогрейферные краны, литейные и ковочные краны, пратцен краны, закалочные краны, козловые рудные перегружатели, оборудованные грейфером, козловые краны с магнитом.
Для морских и речных портов компания производит портальные краны на рельсовом ходу с однозвенной и шарнирно-сочлененной стреловой системой, мобильные краны на пневмоколесном шасси, контейнерные козловые краны (RMG). Недавно, на выставке Транстек была представлена совершенно новая линейка кранов для морских и речных портов.