Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105

Рекламные технологии для малого бизнеса


    Info 2.01.2014 - 15:14

Наружная реклама и сувенирная продукция - эффективный способ сделать компанию широко известной. Главная задача продвинуть свой товар на рынок. Продвижение продукции при помощи эффективных рекламных технологий, дело важное и ответственное. Есть множество вариантов продвижение малого бизнеса на рынок спроса. В том числе, это - сувенирная продукция с логотипом исполнителя. Выполненный на высоком уровне художественного мастерства, логотип должен быть исполнен красочно и чтобы в нем присутствовал свой неповторимый стиль компании.
Реклама на перетяжках, там тоже используется логотип компании. Можно использовать широкоформатную печать в Москве. Выбор продвижения огромен. Главное выработать свою стратегию и приступать к действиям.

Реклама и сувенирная продукция сегодня оказывают самое непосредственное влияние на развитие бизнеса. Поэтому буквально каждый из нас видит рекламу самых разнообразных форм. И хотя реклама появилась в жизни россиян относительно недавно, но представить без нее современную жизнь уже просто невозможно. Естественно телевидение находится на первом месте по количеству предлагаемой рекламы.

Второе же место занимает наружная реклама, которая к тому же сегодня является важнейшей составляющей облика современных городов. Самый распространенный вид наружной рекламы это рекламные щиты, которые можно встретить вдоль оживленных трасс, на проспектах и улицах любого города. Наряду с этим видом рекламы популярна также реклама на перетяжках.

Реклама это огромный поток информации, которая должна потенциального потребителя, чем-то зацепить, заинтересовать, но самое главное он должен не нее обратить внимание. Поэтому, как правило, используются рекламные щиты 3х6. Этот размер является оптимальным рекламных щитов, которые устанавливаются вдоль трасс.

Основным способом изготовления наружной рекламы является широкоформатная печать, в Москве. Наружная реклама, изготовленная с помощью этого вида печати, имеет самое высокое качество, почти такое же, как у фото продукции. Качественные чернила, имеющие широкую гамму цветов, позволяют точно передавать цветовое решение изображения и даже сделать его более ярким.

Но чтобы эффект от наружной рекламы был максимальным ее изготовлением должны заниматься профессионалы. Рекламные щиты это достаточно простой способ, но только в профессиональном исполнении, может принести известность фирме или компании. Мало того, наружная реклама в виде рекламных щитов несет массу информации. И если первый на пути шит, заинтересует потребителя, то на следующие рекламные щиты он обратит более пристальное внимание и конечно запомнит логотип компании.

Есть еще один эффективный способ наружной рекламы – это баннеры. Этот вид наружной рекламы представляет собой растяжки, которые размещаются над проезжей частью проспекта или улицы. Баннеры попадают в поле зрения всех тех людей, которые находятся в этом месте. А это и пешеходы и автомобилисты.

Как правило, широкоформатная печать баннеров применяется для привлечения потребителей в рядом расположенные магазины и развлекательные и торговые центры. Широкоформатная печать баннеров совмещенная со световыми эффектами позволяет этому виду наружной рекламы создать яркую, праздничную обстановку на улицах городов.

В качестве рекламы используется и сувенирная продукция, на которую нанесен логотип компании. Это авторучки, календари, ежедневники, настольные часы, кружки и многое другое. Эти милые сувениры ни к чему не обязывают, но напоминают о компании ежедневно. Что и требуется для компании, которая распространяет сувениры. Это лишний раз напомнит о вашей фирме.