Анонс: Использование современного торгового оборудования может повысить уровень продаж и украсить любой торговый зал. Важно лишь не довольствоваться первым попавшимся вариантом, а подобрать действительно подходящее оборудование.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Торговое оборудование - залог успешных продаж
Info 25.12.2013 - 17:45 Оказывается, правильная раскладка товара в магазине увеличивает продажи не хуже, чем эффективная рекламная кампания! Поэтому руководители, заинтересованные в успехе своего бизнеса, приобретают новейшее торговое оборудование у производителей, которые знают в нем толк. У таких, например, как компания West Com, предлагающая огромный ассортимент оборудования для всех видов торговли и фурнитуру к ней, а также офисную мебель и оборудование для гостиниц. Вот лишь некоторые виды ее продукции. 1. Витрины Это обычному покупателю кажется, что все витрины выглядят одинаково. Но на самом деле этот вид торгового оборудования имеет десятки разновидностей – для разных товаров и разных типов магазинов. Есть витрины для продуктовых магазинов и точек самообслуживания, ювелирных салонов, аптек, реализации других непродовольственных товаров. Бывают витрины панорамные – со скошенными передними углами для увеличения обзора, угловые – хороший вариант для небольшого зала, витрины типа «стаканчик» - у них все стены стеклянные, располагаются они в центре зала. 2. Прилавки Мерчендайзеры (люди, которые занимаются раскладкой товара в магазинах) утверждают: прилавки в магазинах традиционного типа – все равно что стойки со сладостями и жвачкой на кассах в магазинах самообслуживания. В ожидании своей очереди покупатели разглядывают товары, выложенные на прилавке, и чаще всего решают что-нибудь купить. Поэтому виду прилавка надо уделить должное внимание. Бывают прилавки с местом для кассы, с несколькими стеклянными полками, трапециевидной формы, со скошенными углами. По словам производителей, прилавки – довольно популярное торговое оборудование. 3. Стеллажи Мало кто может поспорить с тем, что стеллажи – самый популярный вид оборудования для торговых залов. Без стеллажей невозможно представить себе универсамы самообслуживания, книжные магазины, павильоны по продаже обоев и так далее. Стеллаж – экономичное торговое оборудование, позволяющее удобно разложить максимальное количество товаров. Опытные продавцы могут стимулировать продажи отдельных товаров, раскладывая их на определенных полках: на уровне глаз – ходовой товар, снизу – товары для детей и так далее. Производители готовы доплачивать сетевым магазинам за размещение товара на «удачных» полках! 4. Торговое оборудование для магазинов одежды и бутиков Вот где особенно важен внешний вид и возможность экономить пространство одновременно! У покупателя не возникнет желания мерить мятую, кое-как размещенную одежду, даже если у нее превосходное качество. Стойки, на которые вешают одежду в магазине, так и называются – вешала. Они бывают напольные горизонтальные, спиральные, вешала для головных уборов, галстуков, настольные. Магазины одежды также приобретают стойки для обуви, примерочные кабинки, пуфики, напольные зеркала. Еще один вид оборудования, особенно востребованный бутиками, – манекены: мужчин, женщин, детей, фигуры стоящих, сидящих и даже лежащих моделей! 5. Островное торговое оборудование Островные системы – это стеллажи, стойки и другие виды оборудования, у которых полки или другие поверхности для размещения товара расположены как минимум с двух сторон. Преимущества очевидны: больше полезной площади, дешевле (легче купить одну островную систему, чем 2-4 стеллажа), легче устанавливать в торговом зале: ширина стеллажей должна строго соответствовать ширине стены, а островные системы располагают в центре зала. Также бывают островные павильоны – киоски со стенами из стеллажей и местом для продавца внутри. Их располагают в торговых центрах и в других публичных местах. Кроме этого, бывают угловые и пристенные павильоны. Широкий ассортимент позволяет любой компании укомплектовать торговый зал по своему вкусу, чтобы улучшить его внешний вид и увеличить уровень продаж. Современное торговое оборудование – это качественные материалы и элегантный дизайн: все, что нужно, чтобы продемонстрировать товар лицом!
|