|
|
|
Анонс: Участие в специализированных выставках – это возможность не только продемонстрировать свою готовность к грамотной конкуренции, но и ознакомиться с последними новинками в области оконных технологий и обменяться опытом.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Выставки – эффективный маркетинговый инструмент раскрутки
Info 7.01.2014 - 17:40 Любая выставка - это своеобразная панорама рынка. Мировой экономический кризис затронул много стран и не оставил без изменений строительный рынок и его сопутствующие отрасли, такие как, к примеру, производство металлопластиковых дверей и окон. Некоторые компании-производители были вынуждены покинуть рынок, другие – временно перепрофилировать или заморозить производство. На рынке остались только устойчивые бренды, примером которым можно назвать пластиковые окна Века, Rehau или KBE, и фирмы, имеющие гибкую финансовую позицию. Однако уже сейчас можно с достаточной долей уверенности говорить, что падение многих экономик остановлено, и наблюдаются явные признаки оздоровления. Наиболее ярким зеркалом, отражающим все происходящие перемены, служат выставки.
Именно они становятся платформами не только для раскрутки новых направлений бизнеса, но и способствуют продвижению уже известных фирм и брендов. Участие на таких выставках позволяет поддерживать рабочие отношения с партнерами, находить новых клиентов, ознакомиться с новинками рынка, лучше изучить конкурентов, обменяться опытом. Особое значение эти возможности приобретают в сложные финансовые и экономические времена, когда идет активный передел рынка, его переформатирование между действующими игроками. В это время особенно важно обладать максимально точными знаниями о потенциальных возможностях как конкурирующих фирм, так и клиентов. В этом смысле, проведение выставок позволяет всем участникам рынка, как говориться, посмотреть «глаза в глаза».
Необходимость проведения и участия в специализированных выставках имеет большое значение и для маркетологов различных фирм, и для технических специалистов, так как это прекрасная возможность обмена опыта оптимизации процессов бизнеса, изучить стратегию развития партнеров и конкурентов, узнать о новинках, быть в курсе всех тенденций развития отрасли. Принять участие в выставках международного уровня – это часто означает решительность продемонстрировать свою готовность к принятию новых возможностей и вызовов и при этом укрепить собственный имидж.
Таким образом, проведение специализированных выставок становится эффективнейшим инструментом для маркетинга, позволяющим ознакомиться с качественной продукцией, последними тенденциями развития в технической области и новыми эффективными приемами управления и производством, что становится жизненно необходимым в особенности в послекризисный период поднятия экономики.
|
|
|
|
|
|
|