|
|
|
Анонс: Выставочный бизнес как зеркало отражает экономику того или иного государства. В свете современных веяний наметился подъем в этой отрасли в России. Однако пока её доля на международных выставках составляет менее двух процентов.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Выставочные центры в Москве и их отличия от европейских
Info 8.01.2014 - 08:03 Тенденции рынка практически любого современного государства отражает его выставочный бизнес. На международных выставках каждая страна старается зарекомендовать себя с лучшей стороны, демонстрируя лучшие образцы своего производства. На выставочном стенде Германии традиционно представлена продукция концерна Mercedes, Япония экспонирует запчасти тойота и образцы робототехники – словом, каждый стремится показать «товар лицом».
В столице России выставки организуют порядка ста пятидесяти фирм, причем как отечественных, так и зарубежных. Правда, стоит заметить, что практически половина организует не более двух выставок в год. Зато Экспоцентр, PRIMEXPO и ряд других крупных холдингов работают исключительно в этом направлении. Если рассматривать всю Россию в целом, то в течение года в разных городах проводится около двух тысяч подобных мероприятий, причем столичная доля составляет примерно двадцать пять процентов. Следующим в списке идет Санкт-Петербург – за год там проходит не более двухсот выставок.
Специалисты отмечают, что выставочный бизнес в нашей стране существенно уступает европейскому. Размеры московских выставочных площадей в два раза меньше парижских и в полтора – тех, которые расположены в Ганновере и Франкфурте. В среднем за год московские выставочные площади загружены примерно на восемьдесят-девяносто процентов, то есть можно смело говорить о том, что они востребованы. Однако и качество павильонов, и сами технологии проведения выставок далеко отстают от мировых стандартов.
Для международных выставок практически нет подходящих площадок, так как в среднем площадь московской выставки составляет от десяти до двадцати тысяч квадратных метров, тогда как в европейских странах – от ста пятидесяти до двухсот тысяч. Площадей, предоставляемых российской столицей, явно недостаточно в тех случаях, когда свою продукцию демонстрируют концерны с мировыми именами. Поэтому и сами автомобили, и запчасти для Mitsubishi, Ford, Volkswagen и других подобных гигантов экспонировать в полном объеме на выставке в нашей стране проблематично.
Если рассматривать ситуацию в целом в мире, то доля России на выставочном рынке - лишь около двух процентов, тогда как доля Италии – семь, а Германии – двадцать.
|
|
|
|
|
|
|