|
|
|
Анонс: Для компаний, профессионально занимающихся организацией праздников, международные тематические выставки являются превосходной возможностью заявить о себе, приобрести новые контакты и продемонстрировать собственные услуги.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Значение международных выставок для компаний-организаторов праздников
Info 8.01.2014 - 16:44 Для компаний, профессионально занимающихся организацией праздников, международные тематические выставки являются превосходной возможностью заявить о себе, приобрести новые контакты и продемонстрировать собственные услуги. Кроме того, специализированные выставки помогают компаниям-организаторам праздничных мероприятий вызывать у потенциальных клиентов еще больший интерес к деятельности тех или иных фирм.
Особенное значение имеют презентации, которые демонстрируют на выставках «праздничные» компании: грамотный декор площадки (оформление шарами, цветами, плакатами) способен привлечь посетителей даже к начинающим, пока еще без громкого имени, предприятиям. Потенциальными клиентами event-фирм является посетители выставок, среди которых организаторы разнообразных шоу-программ, концертов, аrt-директоры клубов, руководители развлекательных центров, представители различных парков развлечений, домов отдыха и другие персоны, имеющие непосредственное отношение к event-рынку.
На международных выставках проводятся «круглые столы» и конференции, на которых подробно освещаются ситуации сферы развлечений, а также обсуждаются перспективы развития рынка и выявляются «больные» места.
Часто подобные международные выставки проводятся в рамках иных глобальных мероприятий, например, выставок развлекательного и паркового оборудования. Такие «миксы» являются чрезвычайно полезными для обеих сторон — участникам выставки установливают друг с другом деловые взаимоотношения и предлагают друг другу взаимовыгодные проекты.
Принимая участие в международных выставках, компании по организации праздничных мероприятий, получают возможность контакта не только с отечественными, но и с зарубежными коллегами. Обмен опытом в данном случае имеет особенное значение.
Предприятия, занимающиеся организацией праздников, с каждым днем совершенствуют собственные услуги. Ранее элементарное оформление свадеб воздушными шарами считалось чем-то сверхъестественным, непривычным и фееричным. В настоящее время организации, создающие праздничное настроение и дарящие радость взрослым и детям, используют не только цветы и шарики, но и множество иных средств, в том числе оригинальные украшения, своеобразный тематический декор, эксклюзивную флористику, а также привлекают к событию артистов, юмористов, танцоров, талантливых ведущих. Сегодня профессиональной организацией праздников занимаются опытные и непременно творческие люди, имеющие не только специальное образование, но и тонкий художественный вкус, а также способность учитывать абсолютно все пожелания заказчиков.
|
|
|
|
|
|
|