Анонс: Торговая выставка, особенно международная – это настоящий праздник, на который собираются производители и предприниматели, дистрибьюторы и клиенты, поставщики и партнеры, а также многочисленные представители СМИ.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Международные торговые выставки
Info 9.01.2014 - 15:50 Торговая выставка, особенно международная – это настоящий праздник, на который собираются производители и предприниматели, дистрибьюторы и клиенты, поставщики и партнеры, а также многочисленные представители СМИ. Одни участники выставок демонстрируют свои услуги и товары, другие знакомятся с ними. Крупнейшие выставки становятся сценой, на которой предприятия с гордостью представляют новейшие изобретения в разных областях и их внедрение в промышленную практику и повседневную жизнь. Выставка также служит нейтральной территорией, на которой можно проводить и деловые переговоры. Часто организаторами экспозиций предусматривается даже аренда оборудования синхронного перевода, что позволяет проводить и международные переговоры и конференции. Для фирмы, ищущей партнеров на зарубежных рынках, такое мероприятие – идеальное решение этого вопроса. Именно на нем они могут познакомиться как с дистрибьюторами, так и с поставщиками, провести с ними переговоры и заключить предварительные соглашения. Выставки чрезвычайно важны для крупных солидных компаний, который спешат продемонстрировать на них новые товары с использованием промышленных инноваций. Это укрепляет их имидж и показывает их жизнеспособность. Однако такие выставки важны и для новых небольших фирм. Ведь именно на таких экспозициях они могут обратить на себя внимание, найти свою целевую аудиторию, наконец, найти партнеров для открытия своих филиалов, сбыта продукции в своей стране и за рубежом, а также расширения бизнеса. Но выставка – это не только место, где можно заняться саморекламой. На ней можно также сравнить свою продукцию с товарами и услугами фирм-конкурентов. Некоторые компании проводят на выставках продажи пробных партий своей продукции, чтобы определить спрос на новые товары и исходя из него начинать их производство. При проведении этих мероприятий помимо производителей и поставщиков большую роль играет и переводчик на выставке. Его роль не ограничивается языковой помощью, часто он выступает и в роли гида-экскурсовода. Поэтому переводчик должен не только знать иностранные языки, но и иметь представление о деятельности фирмы, и о ее услугах и товарах. Некоторую сложность в его работе представляет и то, что ему приходится знакомить со спецификой работы компании не только посетителей, но и конкурирующих производителей. Таким образом, международные торговые выставки имеют огромное значение для развития бизнеса. Они пользуются огромной популярностью по всему миру. Каждый год в 70 странах земного шара проводится несколько тысяч таких мероприятий.
|