Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87

Разные методы маркетинговых исследований


    Info 5.01.2014 - 11:27

Для того чтобы начать свой бизнес, необходимо определить, а в каком же направлении все таки нужно действовать, на каком рынке работать, какой производить или реализовывать товар? На все эти и множество других вопросов, нам дадут ответ маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования проводятся несколькими методами, каждый из них хорош по-своему. Разберем их более детально.

Для начала разберем, что же такое качественное маркетинговое исследование. Это осуществление приемов и методов, дающих нам возможность определить глубину мотивации принятия решения покупателем при приобретении товара, его отношение к продукту, марке, мнение о рекламе и многое другое. Качественные маркетинговые исследования это аналог разведки, они отвечают нам на вопросы зачем?, как?, каким образом?, почему?. К ним относятся фокус-группы и глубокое интервью. Называется этот метод качественным не потому, что у всех остальных не имеется качественных результатов, а в связи с тем, что результаты не дают количественных выводов.

Перейдем к количественным методам маркетинговых исследований. Как правило, они применяются для приобретения заключений, осуществляют проверку конкретных гипотез. Кроме того, используется техника случайной выбора, для того, чтобы определить потребности всего населения, задействовать большее количество респондентов. Примерами этого метода могут хорошо послужить анкетирование и опрос.

Метод наблюдательных техников заключается в наблюдении за социальными явлениями в естественных условиях. Наблюдать можно перекрестным способом (то есть одновременное наблюдение) или последовательно (наблюдение в несколько этапов времени). К методу относится анализ и использование продукта.

Ну и рассмотрим последний метод экспериментальных или опытных техников. Его смысл в том, что задача исследователя создать так называемое искусственное окружение, для контроля ложных факторов, которые имеют влияние хотя бы на одну переменную. Это, например, лаборатории покупок или пробный маркетинг.

Маркетологи, как правило, не ограничиваются одним методом. Как правило, методы используются в совокупности и разной последовательности, относительно задачи исследования.

Ну и в заключение, маркетинговое агентство, поможет вам разобраться со всеми этими проблемами или проведет Вам маркетинговое исследование любой сложности.