Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106

Виды корпоративных тарифных планов сотовой связи и их абоненты


    News 29.10.2013 - 21:57

Сотовый телефон прочно вошел в наши будни, став многофункциональным устройством, которое мы используем по мере потребности. Наша жизнь без данного девайса стало просто невозможно представить. Ведь если аппарат сломался, или, что еще хуже, потерялся, мы не сможем сию минуту связаться родными, друзьями, коллегами и т.д.

Нет смысла говорить, что мобильная связь сейчас очень востребована. Однако, стоит отметить, что не каждый владелец мобильника готово тратить баснословные суммы на общение. Исходя из этого, сотовые операторы Билайн, МТС и Мегафон дифференцируют свои тарифы, предлагая разные по цене пакеты с различным набором услуг. При этом ряд тарифных планов предназначен на общительную группу клиентов, остальные - на тех, кому важно наличии связи при минимальных месячных затратах. Есть также группы пользователей, для которых звонки по мобильнику вообще не представляют интереса, им главное наличие дополнительных сервисов: смс, ммс, мобильного интернета по доступной цене. Абсолютно также производится классификация корпоративных тарифных планов, а также безлимитных тарифов.

Любое значительное по своим масштабам предприятие подразумевает свою специфику деятельности, определенного размера клиентскую базу, определенное количество сотрудников в своем городе, а также, возможно, и в иногородних филиалах. Все эти данные бесспорно влияют на нужды компании в услугах мобильной связи. Так, например, индивидуальным предпринимателям, на фирме которого работает небольшое количество человек, интереснее будут тарифные планы без фиксированной ежемесячной платы. Надо так же отметить что мобильные операторы Мегафон, Билайн и МТС предлагают подключить владельцам корпоративных тарифов специальную опцию «Любимый номер», благодаря чему стоимость звонков на определенное количество номеров существенно сократится. А сокращение расходов не может не порадовать владельца фирмы.

Для фирм, специфика деятельности которых предполагает ежедневные звонки между сотрудниками, в силу того, что персонал большое количество времени проводит за пределами здания фирмы, подойдут корпоративные тарифы с включенными минутами. Достоинство таких тарифов заключается в том, что организация может заблаговременно распланировать свои траты на телефонию. К тому же, некоторые ограничения дисциплинируют персонал, напоминая им о том, что не стоит трещать по телефону по поводу и без повода.

Еще одним вариантом корпоративных тарифов являются полностью безлимитные тарифные планы от компаний Билайн, Мегафон и МТС. Понятно, что подобные предложения по карману не каждой фирме. Они рассчитаны на большие организации с численностью сотрудников более ста человек и сетью филиалов в разных концах земного шара. Конечно же, такие клиенты для сотовых операторов являются самыми желанными, для них готовятся индивидуальные предложения, делаются дополнительные скидки, им дарятся подарки. Так например, компания МТС своим вип-клиентам дарила сим-карты с золотыми номерами, а Билайн предоставлял телефоны с бесплатным интернетом за рубежом. Все это оправдано, ведь все скидки с лихвой окупятся в течение одного календарного месяца.

Последним вариантом корпоративных тарифов являются специальные предложения со скидками на отдельные виды услуг. Это, конечно, не настолько востребованные тарифные планы, тем не менее, они занимают определенный сегмент рынка. Нужны они организациям со специфической деятельностью, например, занимающимся смс-рассылкой, или, к примеру, проведением выездных презентаций, клиентам, не пользующимся услугами интернета.

Ознакомившись с видами корпоративных тарифов, можно сказать, что то, каким тарифным планом пользоваться, решает только руководство фирмы, ориентируясь на свои потребности и финансовые возможности. Если же расходы на услуги связи ожидаются значительные, руководителю лучше напрямую связываться с корпоративным отделом сотовых операторов, там для него, скорее всего, разработают индивидуальное предложение.

(c) Интернет-магазин корпоративных тарифов www.corporacia.ru