Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86

Поисковый алгоритм Яндекса


    Info 14.07.2013 - 00:46

Не так давно Яндекс представил пользователям новый поисковый алгоритм "Арзамас". Новинка содержит много непривычных оптимизаторам включений, при помощи которых можно вывести раскручиваемый сайт на первые страницы запроса. У каждого поисковика метода оптимизации индивидуальны, но все они рассчитаны на то, что для конечного пользователя будут представлены в верхних строках сайты, которые максимально соответствуют их запросам. Привычное размещение рекламы в Интернете, баннерная и контекстная реклама уже не всегда принесут вебмастерам желаемые результаты. Сегодня на первое место по эффективности продвижения сайта вышла белая SEO оптимизация. Поэтому, если вы хотите добавить сайт в поисковики, придется изучить последние требования поисковых систем. Меняются они, кстати, довольно часто.

В новом поисковом алгоритме созданы все условия, для того чтобы не допустить в верхние строки страницы, которые продвигаются при помощи popunder-рекламы. К этим методам продвижения относятся, например, навязчивые баннеры, перемещающиеся по сайту за курсором от вашей мыши. Раздражает, неправда ли, что нельзя увидеть содержимое страницы, не закрыв предварительно окно рекламной ссылки. И даже если в вашем браузере стоит запрет всплывающих окон, создатели popunder-рекламы умело обходят этот запрет. Теперь для продвижения сайта в самой известной российской поисковой системе оптимально использовать так называемые белые методы, например, Яндекс контекстная реклама, которая, к тому же не раздражает конечных пользователей. Добавьте ваш сайт в каталог товаров, и поисковик отнесется к этому благосклонно, а пользователям будет проще найти вас, так как Арзамас ориентируется на геоположение.
арзамас

Яндекс официально заявил о том, что необходимо в течение нескольких месяцев убрать со страниц баннеры, особенно те, которые ведут на сайты содержания «18+». Иначе сайт может потерять достигнутые позиции и в дальнейшем будет не принят к индексированию. Разработчики нового алгоритма призвали SEO оптимизаторов вспомнить о том, что удобная навигация – один из «китов» продвижения сайта. А навязчивые баннеры никак не могут относиться к фактору, повышающему удобство пользователя. Менее навязчивая реклама в Интернете не будет считаться серьезным нарушением, но будут рассмотрены все жалобы пользователей на сайты, которые будут перегружены рекламной информацией, от чего страница может потерять в рейтинге.