Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Эффективно продвинуть свою услугу или товар в Интернете можно при помощи контекстной рекламы в Гугл. Она позволяет клиентам выбирать тематические площадки, а также регулировать частоту показов объявлений и самостоятельно устанавливать цену за клики.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105

Особенности рекламы в Гугл


    Info 9.07.2013 - 12:23

Каждый предприниматель хочет поскорее продвинуть свои товары или услуги. В то же время рекламодатель стремится предложить клиентам оптимальное соотношение цены и качества. Но такое условие можно выполнить только, если рекламную плоскость увидит целевая аудитория. Те, кто могут себе позволить самостоятельно распоряжаться бюджетом, проявлять гибкость по отношению к потребителю и использует контекстную рекламу в Google, достигнут поставленной цели в максимально короткие сроки.

 

Если реклама в гугл вами уже заказана, то результаты не заставят себя долго ждать. На российском рынке поисковая система Google занимает второе место. По доли трафика можно сделать следующие выводы: софт – 45,1%, компьютеры – 45,3%, Интернет – 44,7%.

Контекстная реклама в Гугл обладает следующими преимуществами:

  • для размещения рекламы у рекламодателя есть право выбора тематических площадок. Также существует возможность выбора отдельных мест размещения в рекламной сети Google AdWords. Это положительно сказывается при точечном эффекте размещения информации.
  • в зависимости от вашего бюджета предлагается поместить объявление в графическом или текстовом формате с учетом особенностей продвигаемого сайта.
  • в отличие от Google AdWords, в других системах контекстной рекламы конкуренция значительно ниже. Посетители, таким образом, могут посещать ваш ресурс по более низкой цене за клик.
  • в настройках рекламной кампании разберутся даже новички. Но самое приятное то, что в панели управления можно задать отдельную стоимость клика, ограничить частоту показов объявления, а также настроить наиболее выгодные для вас позиции. Кроме того, добавлены демографические настройки и прочие полезные опции.

 

В сети Интернет есть много полезной информации, которую можно обсудить на блоге vovka.su или любом другом российском ресурсе. Причем огромное количество пользователей, в том числе предпринимателей, используют в работе поисковую систему Google. Не секрет, что Google AdWords считается очень продвинутой системой относительно управления рекламными компаниями. Помимо этого, к преимуществам контекстной рекламы в Гугл можно отнести и наличие такого инструмента, как Google Analytics. С его помощью пользователи оценивают трафик и анализируют эффективность маркетинговых мероприятий.


Учитывая свои финансовые возможности, в системе Google Adwords можно регулировать количество показов, объявлений, ключевых слов и т.д.