Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Такие разные сайты
(основные разновидности)
Info 24.04.2013 - 06:42 Существуют типовые модели интернет-проектов, которые наиболее распространены в глобальной сети. Абсолютной классификации проектов в интернете не существует, но чаще всего в глобальной сети можно встретить:
- Сайты-визитки. Название говорит само за себя – проект, как бумажная визитка, содержит самое необходимое. Но качественная разработка сайта такого типа помогает выйти на просторы интернета. Визитки бывают частными и корпоративными, на их страницах можно найти основную информацию о владельце, которая необходима деловым партнерам и клиентам. Объем страниц ресурса – до 10 страниц. На ресурсе нет динамических элементов, обновляется он в силу своего маленького объема, очень редко.
- Сайты для продвижения услуг/товаров (презентационные, промо-сайты). Такие ресурсы становятся неотъемлемой частью любой маркетинговой программы, направленной на продвижение товаров в глобальной сети. Чаще всего, такой ресурс включает страницы с описанием продукта, его характеристиками, преимуществами. Обязательны красивые рекламные фотографии реализуемого и продвигаемого товара. Нередко на подобных ресурсах используются удобные интерактивные формы для обратной связи с пользователями, ответы на часто задаваемые вопросы и различные рассылки. Число страниц на таком сайте - 1-4.
- Корпоративные сайты. Их еще часто называют корпоративными представительствами. На страницах этого сайта должны быть различные разделы – новости компании или отрасли, которые обновляются регулярно, анонсы, статьи, обзоры, пресс-релизы и т.д. Все это нуждается в частом обновлении. Управлением такого ресурса занимаются контент-менеджеры, поддержка сайта такого типа требует опыта и профессионализма. Корпоративный сайт должен иметь средства обратной связи. Нередко корпоративные ресурсы призваны объединить различные филиалы, находящиеся удаленно друг от друга. Дизайн его страниц выполняется в фирменном стиле.
- Новостные или информационные сайты. К ним относятся те проекты в сети, которые содержат большое число разделов с постоянно обновляемой информацией – статьями, новостями, файлами. Поддерживать такой портал призван целый штат администраторов, с разделенными полномочиями. Для того чтобы продвинуть такой ресурс не требуется ручная регистрация сайта в каталогах – поисковые роботы сами с удовольствием индексируют ресурсы с регулярно обновляемым контентом.
По материалам сайта http://www.cool-reklama.ru/
|