Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Профессиональная разработка фирменного стиля


    info 13.04.2013 - 11:02
Фирменный стиль, в идеале, представляет собой совокупность всевозможных информационных и визуальных средств, призванных подчеркнуть индивидуальность компании. Развитие бизнеса невозможно без формирования должной репутации. Всегда важно положительное мнение клиентов и уважительное отношение со стороны конкурирующих фирм.



Правильно разработав фирменный стиль, компания способна значительно повысить свои обороты, поскольку именно дизайн каталога продукции, упаковки, визитки и иных информационных носителей в значительной степени влияют на выбор потребителя. Часто обертка оказывается для покупателя важнее, чем сам товар, поскольку она воспринимается как свидетельство определенного уровня качества товара, статуса фирмы-производителя и, как следствие, статуса самого клиента.



Число элементов фирменного стиля определяется разнообразием средств взаимодействия с потребителем и активностью их использования. К их числу относятся бланки, визитки, конверты, прайсы, сувениры, вывески, корпоративный сайт и, разумеется, разработка логотипа. Поэтому к разработке фирменного стиля следует подходить комплексно – только так можно добиться создания желаемого имиджа организации в глазах покупателей и партнеров. Из чего можно сделать вывод о необходимости обращения в компанию, располагающую ресурсами и опытом, позволяющим использовать весь набор инструментов для создания максимально привлекательного образа фирмы.



Собственно, это и является основным профилем нашей организации. Высокий профессионализм и креативность дизайнеров, маркетологов, менеджеров будут работать на вас, формируя безупречную репутацию вашего бизнеса.



Следует отметить, что крупные компании, в состав которых входит широкая сеть филиалов или франчайзи, либо осуществляющие выпуск большой линейки продукции, как правило, нуждается в установлении определенных правил использования фирменного стиля.



Современный брендбук представляет собой своего рода свод законов, которыми регламентируется применение элементов корпоративного стиля фирмы. Он позволяет избежать разночтений и ошибок при использовании фирменного стиля с целью сохранения целостности образа организации в глазах аудитории.



Структура, содержание и объем брендбука определяется спектром поставленных заказчиком задач. Однако есть разделы, которые данный документ должен включать в обязательном порядке, в частности, всегда до мелочей прописываются правила использования логотипа.