Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85

У кого можно заказать продвижение сайта в Минске


    Info 10.11.2012 - 21:11

Согласно маркетинговым исследованиям, на белорусском рынке продвижения сайтов работает не менее 70 компаний. И это без учета многочисленных фрилансеров, широко не афиширующих свою деятельность. Однако большой и разнообразный выбор исполнителей приводит к тому, что многие клиенты теряются и длительное время не могут отдать свое предпочтение тем или иным специалистам.

Безусловно, стиль работы крупной SEO-компании и оптимизатора-фрилансера заметно различаются. Эта разница видна во всем: и в манере общения с клиентом, и в предоставлении отчетности. Если вы, к примеру, решили заказать продвижение сайта в большой и солидной фирме, вам обязательно будет выделен персональный менеджер. Его основная задача – терпеливо отвечать на любые вопросы и доходчиво разъяснять, на каком именно этапе находится продвижение сайта. И, конечно же, по истечении срока, указанного в договоре на оказание услуги, клиент получит подробный отчет. Он будет наглядно демонстрировать, на что именно тратились его деньги и как распоряжались исполнители своим рабочим временем.

Фрилансер, напротив, никогда не станет возиться с клиентом – у него элементарно нет на это времени. Да и с предоставлением подробной отчетности у многих из них будут проблемы. Как правило, специалисты-одиночки оперируют результатами своей работы и конкретными достижениями. А они зачастую оказываются вполне удовлетворительными. Боле того, во многих случаях фрилансерам удается вывести сайт в топ гораздо быстрее своих коллег из SEO-компании. Это связано с тем, что они не должны координировать свои действия с другими сотрудниками и целыми подразделениями и не связаны различными ограничениями административно-бюрократического характера.

С другой стороны, заказать продвижение в Минске у фрилансера чревато определенными рисками. Хорошо, если стороны заключают договор, где прописаны все права и обязанности, а если нет? В таком случае заказчик никак не застрахован от различных рисков, в том числе – внезапного исчезновения исполнителя вместе с внесенной предоплатой. В этом отношении сотрудничать с SEO-компанией куда надежнее и удобнее.

И конечно, нельзя не сказать и про ценовую политику. Как правило, услуги фрилансеров стоят дешевле. Однако более низкая стоимость включает в себя и вышеупомянутые риски. В счет, выставляемый SEO-компанией, уже включены расходы на персонального менеджера проекта, услуги копирайтеров, маркетологов и других специалистов. Эта цена отражает реальные расходы компании и подразумевает определенное качество оказания услуг. Таким образом, каждый владелец сайта должен решить для себя, что же для него важнее: невысокие затраты на продвижение и определенный риск либо гарантированная надежность и индивидуальное обслуживание за адекватную стоимость.