Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86

Раскрутка сайта с помощью ссылочных бирж


    SEO_bot 30.10.2012 - 13:40

Любому вебмастеру известно, что без большой ссылочной массы продвинуть свой сайт практически невозможно. Объем и качество этих ссылок непосредственно влияют на позиции сайта занимаемым им в выдаче поисковых систем. Количество ссылок нужно определять исходя из тематики, а также размера ссылочной массы у конкурентов. На качество ссылки влияют – правильно составленный анкор, показатели и тематика сайта-донора, а также содержимое страницы на которой располагается ссылка.  

Самым удобным способом быстро нарастить ссылочную массу является использование специализированных бирж ссылок. В них участвует огромное количество сайтов их которых можно без труда отобрать подходящие именно вам.

Одним из главных качеств покупных ссылок является её долговременность. Различают ссылки на время и навсегда.

Вечные ссылки хоть и стоят намного дороже, чем временное размещение, но имеют важное преимущество – высокая эффективность. Вы платите один раз и ваша ссылка остается на сайте пока он сам не прекратит действовать. Рекомендуется если вы не стеснены в средствах на продвижение.

Временные ссылки – по стоимости куда дешевле вечных ссылок, но эффект от них тоже ощутимый. Если у вас не слишком большой бюджет на раскрутку, то рекомендуется использовать именно этот способ. Раскрутка сайта с размещением вашей ссылки на сайте донора выйдет в ежедневные траты.  

Для того чтобы начать работать с ссылками нужно пройти следующие этапы:

1)            Необходимо составить семантическое ядро сайта. Для этого воспользуйтесь сервисами статистики запросов, например http://wordstat.yandex.ru/. Определите какие ключевые слова вы будете использовать для продвижения.

2)            Следует выбрать, какие именно страницы сайта вы будете продвигать. Следите за тем чтобы содержимое страницы совпадало с ключевыми словами которые вы отобрали.

3)            Далее нужно подготовить анкор-листы. Ссылки с одинаковыми анкорами будут малоэффективны.

4)            Затем необходимо добавить составленные анкоры в биржу.

5)            И наконец остается отобрать подходящие сайты-доноры. Эффективность компании во многом зависит от качества выбранных доноров. Обратите внимание на показатели ТИЦ и PR, какова посещаемость сайта сколько располагается ссылок на одной странице, близка ли тематика к вашей ну и конечно стоимость ссылки.

Благодаря биржам ссылок можно разработать индивидуальную стратегию с учетом располагаемого бюджета, расставить приоритеты, а также гибко распоряжаться бюджетом исходя из результатов.