|
|
|
Анонс: Если какая-то фирма или организация хочет иметь эффективный сайт, то ей непременно стоит сделать его таким, чтобы он был удобен, понятен и полезен целевой аудитории – тем посетителям, которые могут стать покупателями.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Делать сайты для посетителей
Info 15.10.2012 - 06:38 В нашей стране ситуация на рынке создания сайтов в последнее время начала меняться в положительном направлении. Ещё каких-нибудь три года назад интернет-ресурсы, которые создавались очень активно, были некачественными, практически не продуманными и совершенно не ориентированными на удобство пользователя. В результате фирмы, которые заказывали подобные веб-страницы, не получали практически никакой выгоды от своих вложений. Некоторые даже разочаровывались в услуге создания виртуальных ресурсов. Тем не менее, западный опыт и некоторые успешные отечественные примеры сделали своё дело. Во-первых, качество услуг в сфере существенно повысилось. Во-вторых, заказчики стали получать финансовый результат, к которому и стремились.
Всё это стало происходить благодаря тому, что сайты начали делать для людей, то есть для целевой аудитории, для заинтересованных посетителей. К примеру, качественный веб-ресурс, при помощи которого продают стоматологические установки, теперь выглядит понятно, просто. Тексты на его страницах написаны не для рядового человека, а для потенциального заказчика – зубного врача, который разбирается в предлагаемом оборудовании. Знакомиться с характеристиками техники, выбирать оптимальные для конкретных задач варианты тоже должно быть удобно, благодаря системе поиска и логичным описаниям товаров. Всё это очень важно именно для пользователя сайта. Если создатели ресурса не понимают желаний и потребностей целевой аудитории, то у них не получится сделать полезный интернет-сервис.
К счастью, сейчас программисты, верстальщики и копирайтеры стали разбираться в вопросе. Если им нужно при помощи сайта продать стерилизатор паровой DGM, то они изначально будут обсуждать, как именно лучше презентовать товар, какие у него есть самые важные характеристики, какие вопросы у потенциального покупателя возникают, когда делается выбор из разных вариантов. Зачастую для лучшего изучения вопроса в процессе разработки кода и даже написания текстов для страниц участвует заказчик, который лучше всех должен разбираться в своей целевой аудитории.
Описанный выше процесс работы – живой пример хорошего тона в разработке сайтов. Конечно, пока ещё не все программисты и копирайтеры работают по такой схеме. Поэтому можно встретить на сайте, на котором предлагается медицинская дезинфекционная камера, текст, написанный для простого обывателя, а не профессионального медработника. В последнее время появляется всё меньше ресурсов низкого качества, поэтому можно даже говорить о том, что в скором будущем весь контент в интернете станет более полезным.
|
|
|
|
|
|
|