Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Современная фирма обязательно имеет собственный сайт, на котором пользователь может найти много полезной информации. Среди существующих типов сайтов необходимо выбрать оптимальный вариант, чтобы не переплачивать за лишние функции.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85

Выбор типа ресурса при начале разработки сайта


    News 10.10.2012 - 03:57

Разработка и создание сайтов начинается с определения тематики и предстоящих задач ресурса. Современная организация или предприятие не могут обойтись без собственного ресурса в интернете, но все дело в том, что, помимо создания, потребуется еще и продвижение сайта для того, чтобы донести информацию о товарах или услугах до наибольшего количества потенциальных пользователей.

Раскрутка или продвижение ресурса состоит из нескольких видов работ, среди которых следует отметить:

  • начальный и последующий аудит – проверка существующего состояния сайта;
  • обновление информации или создание нового уникального контента;
  • специальные схемы продвижения веб-ресурса;
  • ликвидация найденных ошибок и оптимизация сайта.

Для того, чтобы не проходить все заново и не платить лишних денег, разработка сайта должна учитывать все эти задачи и изначально ориентироваться на них. Профессионально разработанный сайт должен работать на привлечение партнеров и новых клиентов, помогать расширять клиентскую базу, создавать и укреплять имидж фирмы, существенно расширять рынки сбыта и увеличивать число поставщиков качественных товаров.

Исходя из вышеизложенных задач, прежде всего, стоит определиться не с тем, как будет происходить создание логотипа компании, а с тем, какой тип сайта необходим для вашего бизнеса. Дело в том, что каждый из типов требует своих вложений и особого функционала.

Информационный сайт, который иногда еще называют "визиткой", - это ресурс, предоставляющий важную и полезную пользователю информацию о компании. Он содержит интересную информацию о товарах и услугах, контакты фирмы, прайс-лист на весь предлагаемый ассортимент. Объем такого сайта не велик - до 10 страниц.

Интернет-магазин – дело другое. В нем должна содержаться подробнейшая информация о каждом товаре, модели, услуге, группе товаров, описываться их полезные свойства, цены, области применения. Обязательно присутствие специально разработанной формы заказа, описание видов оплаты и доставки. Интернет-магазин обычно работает круглосуточно, вот почему важно наличие заказа онлайн. Приветствуется наличие интеграционных систем.

Интернет-портал - это ресурс для размещения огромного количества самой разнообразной и полезной информации со ссылками на источники и поставщиков. На таком портале будут актуальными доски объявлений, возможность обсуждений на форумах и в чатах, регистрация пользователей, множество прочих полезных сервисов.

Корпоративный сайт, независимо от размеров компании, доносит до потребителей самую подробную информацию о фирме, сотрудниках, услугах. Промо-сайт содержит информацию о товаре или услуге, проводимых акциях, их сроках и условиях, анонсирует их и так далее. Выбирайте тот вариант, который подойдет именно для вашей деятельности.