Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87

Мобильная реклама: тенденции


    Info_bot 20.09.2012 - 03:18

Сегодня мобильная реклама является одним из самых популярных способов привлечения клиентов. Крупнейшие мировые компании тратят на такой способ продвижения около 20% бюджета. По последним данным, выручка от мобильной рекламы составляет в общем около 3,3 млрд. долларов и доходы продолжают увеличиваться. Эксперты прогнозируют, что в 2014 году объем этого рынка составит более восьми миллиардов евро. Зарубежные операторы активно внедряют рекламу на экранных заставках телефонов, в играх, видео и MMS. Используются также СМС-рассылки по разным сегментам и несмотря на то, что осуществляются они без предварительной подписки, абоненты в целом относятся к такой рекламе достаточно позитивно, воспринимая ее как полезную информацию.

Эффективность

Услуги мобильной рекламы предоставляют контент-провайдеры и мобильные операторы. Первые имеют несколько ограниченный функционал. У мобильных операторов имеется больше возможностей для выделения целевой аудитории (таргетинга): возраст, пол и статус абонентов, какой моделью телефона они пользуются и как часто совершают пополнение счета без комиссии, где проживают и где путешествуют, какими дополнительными услугами пользуются. Вся эта информация позволяет значительно повысить эффективность мобильной рекламы.

Особенности и перспективы

В целом, эксперты и рекламодатели оценивают такой способ продвижения и привлечения клиентов достаточно позитивно. Так как проникновение мобильной связи в российском сегменте превышает 150%, то реклама на сотовых телефонах позволяет охватить значительно большее количество аудитории, по сравнению с другими площадками. Если учесть отсутствие «рекламного шума» и ненавязчивость, то можно утверждать, что такая реклама более приемлемой для самих потребителей. Абоненты, действительно, относятся более лояльно к информации, приходящей на телефон, чем к роликам и баннерам на экранах компьютеров и рекламных блоков в телевизоре. Если пользователь заходит на http://cardshop.com.ua/brands/mts/ чтобы пополнить счет МТС за Webmoney, то всплывающие окна и мелькающие баннерные кнопки его будут раздражать. Получая же рекламу в сообщении, он расценивает ее, как полезную информацию.

Стоит отметить, что абоненты довольно часто сами подписываются на мобильную рекламу, которая идет с в комплексе с тематическими рассылками или интересным контентом. Таким образом пользователи знают, что им предлагают: тут – пополнение счета Лайф, игры, рингтоны или другие полезные дополнительные функции. Мобильная реклама, в общем, стимулирует позитивное отношение клиентов к продвигаемым брендам.