Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85

SMO и SMM


современный и доступный маркетинг


    News_bot 29.08.2012 - 19:43

Современный маркетинг все больше и больше переходит в сеть интернет. Конечно, традиционные, «аналоговые» методы полностью не исчезнут еще очень долго, однако специалистам в спешном порядке приходится изучать новые возможности, особенности и инструменты продвижения на веб-площадках. Одним из перспективных направлений является маркетинг в социальных сетях, который уже «одарил» специалистов двумя новыми понятиями: smo и smm.

Под первым понимается оптимизация, производящаяся в рамках социальных медиа, для привлечения потенциальной целевой аудитории на самостоятельный сайт. Например, на сайт автошколы, интернет-магазина любой направленности или просто магазина, игровой или научный портал. Частным вариантом подобной раскрутки является стремление направить трафик из соцсетей на конкретную страницу сайта. Как правило, это страница конкурса или акции, проводимой компанией.

Второй термин обозначает работу внутри социальных площадок (или одной площадки). В этом случае основной задачей является создание и поддержание лояльности аудитории ресурса. Также важным является установление постоянной и оперативной коммуникации с пользователями.

В силу схожести методов и используемых площадок оба эти направления часто используются совместно, в какой-то степени можно сказать, что продвижение в соцсетях это smo smm, если речь идет о предоставлении услуг некоей фирме, реально существующей как оффлайн, так и онлайн.

Если же аккаунт твиттера, сообщество или публичная страница созданы без привязки к какой-либо организации, персоне или событию, то это уже – чистый смм. Наверняка постоянные пользователи соцсетей заметили, что в последнее время создается очень много страничек «вообще», посвященных, например, интересным высказываниям (тематическим или просто цитатам), кулинарным рецептам, приведению себя в хорошую спортивную форму, прикольным картинкам и анекдотам. У некоторых из этих аккаунтов порой бывает сложно понять, кто же является там владельцем или хотя бы модератором или администратором. В этом случае количество пользователей, по сути, нужно только для количества, а главная цель – заинтересовать контентом конкретной группы или паблика и ничего более. Конечно, это не альтруизм, и при выборе такого продвижения есть свои способы монетизировать площадку, то есть, получать определенную прибыль.