Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Малобюджетное продвижение сайтов всегда сталкивается с рядом серьезных препятствий. Конкуренция в высокочастотных запросах делает их малопригодными для бюджетного продвижения, а прибыльные среднечастотники балансируют на грани рентабельности.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Продвижение сайта по низкочастотным запросам


    Info 25.07.2012 - 15:20
Малобюджетное продвижение сайтов всегда сталкивается с рядом серьезных препятствий. Конкуренция в высокочастотных запросах делает их малопригодными для бюджетного продвижения, а прибыльные среднечастотники балансируют на грани рентабельности.

Впрочем, там где не удается взять качеством, всегда есть шансы добиться того же результата количеством. Низкочастотные запросы могут приносить всего по несколько посетителей в день, но если таких запросов будут сотни, сайт вполне сможет окупить затраты на его создание.

Еще одним плюсом оптимизации под низкочастотные запросы является ее дешевизна. Из-за низкой конкуренции и разнообразия запросов, продвижение по ним иногда может ограничиваться всего лишь внутренней оптимизацией. Качественно написанная и оптимизированная статья может попасть в топ десять поисковой выдачи просто за точное совпадение названия с запросом.

Вообще, малобюджетное продвижение по низкочастотным запросам накладывает весьма серьезные требования к качеству предоставляемого контента. "Отзывы об отеле Сокольники" - пример узконаправленного низкочастотного запроса. Если пользователь ищет конкретную информацию, то его явно не удовлетворит пространная статья о гостиницах города. Приходящий по такому запросу трафик очень сфокусирован и малейшее несовпадение с ожиданиями посетителей может превратить несколько практически гарантированных кликов по контекстной рекламе в быстрый возврат к поиску.

Хорошим примером таких сфокусированных запросов являются транзакционные запросы. В них пользователь прямо сообщает о желании что-либо приобрести, что очень хорошо сказывается на конвертации трафика, но и конкуренция тут уже повыше.

Куда проще дело обстоит с менее сфокусированными или информационными запросами. "Отель Ренессанс Москва Монарх Центр фото" - ввод в поисковую строку последовательности таких слов говорит о том, что пользователя устроит практически любая информация хотя бы частично укладывающаяся в данный список.

В некоторых случаях можно самостоятельно откалывать от высоко- и среднечастотных запросов часть трафика, прибегая к оптимизации под неправильные и от того низкочастотные запросы на основе куда более популярных. Людям свойственно ошибаться, а одна опечатка в наименовании известного бренда делает запрос совершенно уникальным и пригодным для продвижения. Подсказки при вводе несколько сократили процент подобных ошибок, но их частота все еще заслуживает внимания.